Отображение лучей с помощью Debug.DrawRay в Unity может не работать по нескольким причинам:
- Проверьте, что вы вызываете функцию Debug.DrawRay внутри функции отрисовки, например, в Update или OnDrawGizmos. Если вы вызываете ее из других методов, лучи могут не быть отрисованы.
- Убедитесь, что параметры функции Debug.DrawRay заданы правильно. Она принимает три аргумента: начальную позицию луча, направление луча и цвет отображения. Проверьте, что все значения указаны корректно и не приводят к некорректному отображению.
- Учтите, что Debug.DrawRay отображает лучи только в режиме отладки. Если вы запускаете проект в режиме воспроизведения, лучи могут быть скрыты. Убедитесь, что ваш проект находится в режиме отладки, чтобы увидеть отображение лучей.
- Уровень детализации сцены может влиять на отображение лучей. Если у вас выставлен низкий уровень детализации, лучи могут быть приостановлены визуализатором Unity. Попробуйте увеличить уровень детализации сцены, чтобы лучи стали видимыми.
- Проверьте, что настройки камеры позволяют отображать объекты, покрытые лучами. Если объект, который вы пытаетесь увидеть, находится за другими объектами или за той же самой плоскостью, что и луч, он может быть скрыт. Убедитесь, что объект, на котором вы выполняете отладочные лучи, не находится вне поля зрения камеры или за другими объектами.
- Если ничего из предыдущего не сработало, убедитесь, что у вас нет кода, который сбрасывает отображение лучей. Некоторые скрипты могут изменять Debug.DrawRay параметры во время выполнения, что может приводить к неправильному отображению лучей. Проверьте ваш код, чтобы увидеть, нет ли такой логики.
Если вы исследовали все эти возможные причины и лучи все равно не отображаются, вам следует детально изучить ваш код и проверить все основные компоненты и параметры, которые могут повлиять на отображение лучей. Если проблема остается неразрешенной, рекомендуется обратиться к сообществу Unity или к поставщику услуг технической поддержки, чтобы получить более подробную помощь с отображением лучей в вашем проекте.