Почему в Unity не отображаются лучи с помощью Debug.drawray?

Отображение лучей с помощью Debug.DrawRay в Unity может не работать по нескольким причинам:

1. Проверьте, что вы вызываете функцию Debug.DrawRay внутри функции отрисовки, например, в Update или OnDrawGizmos. Если вы вызываете ее из других методов, лучи могут не быть отрисованы.

2. Убедитесь, что параметры функции Debug.DrawRay заданы правильно. Она принимает три аргумента: начальную позицию луча, направление луча и цвет отображения. Проверьте, что все значения указаны корректно и не приводят к некорректному отображению.

3. Учтите, что Debug.DrawRay отображает лучи только в режиме отладки. Если вы запускаете проект в режиме воспроизведения, лучи могут быть скрыты. Убедитесь, что ваш проект находится в режиме отладки, чтобы увидеть отображение лучей.

4. Уровень детализации сцены может влиять на отображение лучей. Если у вас выставлен низкий уровень детализации, лучи могут быть приостановлены визуализатором Unity. Попробуйте увеличить уровень детализации сцены, чтобы лучи стали видимыми.

5. Проверьте, что настройки камеры позволяют отображать объекты, покрытые лучами. Если объект, который вы пытаетесь увидеть, находится за другими объектами или за той же самой плоскостью, что и луч, он может быть скрыт. Убедитесь, что объект, на котором вы выполняете отладочные лучи, не находится вне поля зрения камеры или за другими объектами.

6. Если ничего из предыдущего не сработало, убедитесь, что у вас нет кода, который сбрасывает отображение лучей. Некоторые скрипты могут изменять Debug.DrawRay параметры во время выполнения, что может приводить к неправильному отображению лучей. Проверьте ваш код, чтобы увидеть, нет ли такой логики.

Если вы исследовали все эти возможные причины и лучи все равно не отображаются, вам следует детально изучить ваш код и проверить все основные компоненты и параметры, которые могут повлиять на отображение лучей. Если проблема остается неразрешенной, рекомендуется обратиться к сообществу Unity или к поставщику услуг технической поддержки, чтобы получить более подробную помощь с отображением лучей в вашем проекте.