Почему в unity при копировании и переносе из одной сцене в другую таких объектов, как InputField, button, text, они перестают работать?

При копировании и переносе объектов между сценами в Unity, возникают проблемы с функциональностью некоторых компонентов, таких как InputField, Button, и Text. Это происходит из-за того, что эти компоненты могут зависеть от определенных ресурсов, настроек или ссылок на другие объекты, которые не могут быть просто скопированы и перенесены на новую сцену.

Один из основных причин этой проблемы состоит в том, что некоторые компоненты (например, InputField) могут ссылаться на шрифты, которые находятся в других сценах. В результате, когда объект с таким компонентом переносится в другую сцену, его шрифт может быть недоступен, что приводит к проблемам с отображением текста.

Другим возможным объяснением проблемы может быть использование событий или ссылок на другие объекты в скриптах, присоединенных к компонентам. При переносе объекта, эти события или ссылки могут потеряться или стать недействительными, что приводит к неработоспособности компонента.

Для избежания подобных проблем и сохранения функциональности при копировании и переносе объектов между сценами, рекомендуется применять следующие подходы:

1. Поддерживайте шрифты в одном месте, чтобы они были доступны во всех сценах. Это можно сделать, например, создав специальный объект-менеджер шрифтов и ссылаясь на него из всех объектов InputField и Text.

2. Если у вас есть скрипты, которые содержат ссылки на другие объекты, используйте сериализацию и десериализацию, чтобы сохранить эти ссылки и восстановить их в новой сцене. Например, вы можете использовать атрибуты [SerializeField] и [HideInInspector] для сериализации и скрытия ссылок в инспекторе Unity.

3. Используйте события, чтобы общаться между объектами, вместо прямых ссылок. Это позволит избежать проблем с потерей ссылок при переносе объектов между сценами.

4. При копировании объектов между сценами, убедитесь, что вы также копируете все необходимые зависимости, такие как префабы, текстуры или аудиофайлы.

5. Если проблемы все еще возникают, попробуйте вручную настроить объекты в новой сцене. Настройте все необходимые ссылки, компоненты и свойства, чтобы обеспечить правильное функционирование объектов.

Кратко говоря, проблемы с неработоспособностью компонентов при копировании и переносе объектов между сценами в Unity обычно возникают из-за потери зависимостей или неверных ссылок. Чтобы избежать этих проблем, необходимо правильно настроить шрифты, сериализировать ссылки и использовать события для общения между объектами.