Почему в Unity я хожу на A вправо, на d в лево, на w назад, на s вперед?

Когда вы работаете с Unity, вы наверняка столкнулись с необычной нотацией для перемещения объекта в сцене. На вопрос "Почему в Unity я хожу на A вправо, на d в лево, на w назад, на s вперед?" можно дать следующий ответ:

Этот тип управления, где клавиши A и D отвечают за перемещение вправо и влево, клавиша W отвечает за перемещение вперед, а клавиша S отвечает за перемещение назад, отличается от стандартного WASD управления, которое повсеместно используется в компьютерных играх.

Основная причина, почему в Unity используется именно такой вариант управления, связана с тем, что Unity унаследовал эту нотацию от старого программного обеспечения, такого как "Doom" и "Quake". В то время, когда эти игры были популярны, WASD не был еще стандартным вариантом управления персонажем. Вместо этого, управление осуществлялось с помощью клавиш A, D, W и S, которые были расположены на клавиатуре более удобно для игроков того времени.

Unity, как игровой движок, стремится обеспечить гибкое и настраиваемое управление. Очевидно, решение использовать A, D, W и S вместо WASD в Unity было сделано в целях обратной совместимости с ранними игровыми движками и опытом. Такие изменения в вариантах управления, особенно если они продолжают быть успешными в играх, могут создавать проблемы для игроков, так как это может повлиять на их привычные способы управления.

Кроме того, Unity предоставляет широкие возможности для настройки управления с помощью визуального редактора, скриптинга и других инструментов, что позволяет разработчикам легко настраивать управление под свои нужды и предпочтения. Вы можете легко переназначить клавиши перемещения, используя скрипты C# и API Unity.

В заключение, причина использования в Unity управления с клавишами A, D, W и S вместо WASD связана с обратной совместимостью и историческим контекстом, а также с возможностью настройки, которую предоставляет Unity разработчикам для создания игр с уникальным управлением.