Почему в юнити не видно листа объявленного в классе?

Если вы определяете список (List) внутри класса в Unity и не можете получить доступ к нему, возможно, есть несколько причин.

1. Область видимости: При объявлении списка в классе, убедитесь, что вы объявили его как публичный (public) или защищенный (protected). Если вы объявили его как приватный (private), то он будет доступен только внутри этого класса и недоступен извне.

2. Пропущенная ссылка: Если несмотря на правильно объявленную область видимости, все еще не видно списка, убедитесь, что создали экземпляр этого списка. В C#, вы должны создать экземпляр объекта перед его использованием. Например:

public class MyClass
{
    public List<int> myList; // объявление списка
    
    public void InitList()
    {
        myList = new List<int>(); // создание экземпляра списка
    }
}

В этом примере, список myList обявляется, но не инициализируется, пока не будет вызван метод InitList(). Поэтому, если вы не вызовете этот метод, myList останется null и будет недоступен.

3. Проверьте правильность доступа: Если все вышеупомянутые условия выполнены, убедитесь, что вы пытаетесь получить доступ к списку из правильного места. В некоторых случаях, особенно при использовании Unity, может быть необходимо убедиться, что вы правильно назначили ссылку на экземпляр класса, содержащего список.

Кроме того, проверьте, не происходит ли изменение списка из другого места, что может вызвать его скрытие или удаление. Если вам все еще не удается обнаружить, почему список не виден, убедитесь, что вы обратились к нему по правильному пути и синтаксису, не допуская опечаток или других ошибок.

Если после проверки всех этих условий проблема не решена, вам следует найти дополнительную помощь в форумах, посвященных разработке на Unity, где опытные разработчики смогут предложить конкретные решения, основанные на вашем коде.