Почему выдает ошибку «Named arguments must appear after the positional arguments» в Unity?

Ошибка "Named arguments must appear after the positional arguments" в Unity возникает, когда вы пытаетесь использовать именованные аргументы до позиционных аргументов при вызове метода или функции.

В C# существует два способа передачи аргументов в методы или функции: позиционные и именованные. При использовании позиционных аргументов аргументы передаются в том порядке, в котором они определены в сигнатуре метода или функции. Именованные аргументы позволяют передавать аргументы по имени параметра, игнорируя их позицию.

Однако существует правило, что именованные аргументы должны следовать после всех позиционных аргументов. Это означает, что при вызове метода или функции вы должны сначала указать все позиционные аргументы, а затем уже именованные аргументы, если они есть.

Для устранения этой ошибки следует проверить вызов метода или функции и убедиться, что все позиционные аргументы указаны до именованных. Если вам необходимо использовать именованные аргументы, убедитесь, что они следуют после всех позиционных аргументов и указываются с помощью имени параметра.

Вот пример правильного использования именованных аргументов в Unity:

void MyMethod(int number, string name, bool isActive)
{
    // Ваш код
}

void Example()
{
    int myNumber = 10;
    string myName = "John";
    
    // Правильно
    MyMethod(myNumber, myName, isActive: true);
    
    // Неправильно, так как именованный аргумент isActive идет перед позиционным аргументом myNumber
    // MyMethod(isActive: true, myNumber, myName);
}

Таким образом, чтобы избежать ошибки "Named arguments must appear after the positional arguments" в Unity, следует убедиться, что все позиционные аргументы указаны перед именованными аргументами при вызове метода или функции.