Почему я не могу привязать к врагу родителя?

В Unity вы не можете привязать родителя к врагу, потому что объекты, которые являются дочерними, могут наследовать свойства и поведение от своих родительских объектов. В случае с врагом, это может создать нежелательное поведение или привести к ошибкам в логике игры.

К примеру, представьте себе игру, где у врага есть родительский объект, который отвечает за его движение и атаку. Если этому объекту присвоить родительским объектом врага, то все другие враги будут наследовать его движение и атаку. Это может привести к тому, что все враги будут двигаться и атаковать одинаково, что не соответствует концепции игры.

Вторая причина заключается в управлении и что происходит внутри врага. Внутри врага может быть реализовано множество функциональных блоков, таких как анимации, обработка ввода, искусственный интеллект и т.д. Если мы установим врагу родительский объект, все эти блоки будут наследоваться и смешиваться с блоками из родительского объекта. Это может вызвать конфликты и ошибки в поведении врага.

Вместо этого, чтобы достичь нужного поведения, вам может потребоваться использовать другие концепции и техники, такие как компоненты, системы или скрипты. Каждый враг может иметь свой собственный компонент или скрипт, который отвечает за его движение, атаку и т. д. Это позволит вам более гибко управлять каждым врагом и контролировать его поведение независимо от других врагов.

Итак, вместо привязки родителя к врагу, рекомендуется использовать более структурированный и гибкий подход, используя компоненты или скрипты для управления поведением каждого врага по отдельности. Это позволит вам легко добавлять, изменять и настраивать поведение врагов в иерархии вашей игры.