Для того чтобы понять, почему запускается деструктор в данном примере, необходимо изначально разобраться в том, что такое деструктор и как он работает в C++.
В C++, деструктор — это специальная функция класса, которая вызывается автоматически при уничтожении объекта этого класса. Деструкторы имеют название, и они вызываются тогда, когда объект выходит из области видимости или признаком конца программы.
Теперь рассмотрим пример кода, чтобы понять, почему именно в данной ситуации вызывается деструктор. Предположим, у нас есть следующий класс:
class MyClass { public: MyClass() { std::cout << "Constructor called" << std::endl; } ~MyClass() { std::cout << "Destructor called" << std::endl; } };
И мы создаем объект этого класса в функции main:
int main() { MyClass obj; return 0; }
В данном примере, при выполнении функции main объявляется объект класса MyClass с именем obj. При создании объекта MyClass вызывается его конструктор, который выводит сообщение "Constructor called" на экран.
При выходе из области видимости функции main, объект obj будет выходить из области видимости и уничтожаться. В этот момент вызывается деструктор объекта MyClass, который выводит сообщение "Destructor called" на экран.
Таким образом, в данном примере деструктор MyClass вызывается потому, что объект obj выходит из области видимости и уничтожается. Вызов деструктора позволяет освободить ресурсы, которые могли быть выделены внутри объекта MyClass, и выполнить любую другую необходимую очистку перед удалением объекта.
В заключение, можно сказать, что в данном примере вызывается деструктор MyClass, потому что объект obj выходит из области видимости и уничтожается, что приводит к вызову деструктора этого объекта.