Почему зомби не меняет координаты после загрузки сохранения в Unity3D?

Если зомби не меняет свои координаты после загрузки сохранения в Unity3D, это может быть связано с несколькими возможными причинами:

1. Проблемы с сериализацией: В Unity3D используется сериализация для сохранения данных объектов. При сериализации и десериализации объекта должны быть правильно настроены атрибуты [Serializable] и [SerializeField]. Убедитесь, что класс зомби правильно отмечен атрибутами, чтобы его состояние сохранялось и загружалось корректно.

2. Неправильная логика сохранения и загрузки: Возможно, при сохранении и загрузке сохранения, логика для изменения координат зомби не реализована должным образом. Убедитесь, что вы правильно сохраняете и восстанавливаете значения координат зомби при загрузке сохранения.

3. Проблемы с управлением движением: Если зомби должен перемещаться автоматически или следовать за игроком, убедитесь, что у вас правильно настроено управление движением зомби. Это может включать в себя проверку, возможно, использование компонента NavMeshAgent или реализацию своей собственной системы движения.

4. Пересечение с другими объектами: Если зомби не перемещается после загрузки сохранения, возможно, он сталкивается или пересекается с другими объектами в сцене, что препятствует его перемещению. Убедитесь, что у вас правильно настроены коллайдеры и физика зомби и других объектов, чтобы избежать пересечений.

5. Проблемы с асинхронностью: Возможно, загрузка сохранения или изменение координат зомби происходят асинхронно, и ваш код не дожидается завершения этих операций. Убедитесь, что вы правильно синхронизируете операции загрузки и изменения координат, чтобы все происходило в нужном порядке.

Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой, рекомендуется провести отладку вашего кода и использовать инструменты Unity3D, такие как консоль отладки или режим просмотра переменных, чтобы проверить, какие значения имеют координаты зомби после загрузки сохранения. Это поможет вам идентифицировать проблему и найти ее решение.