Поиск по тегам не работает, как испарвить?

Если поиск по тегам в системе управления сайтом 1C-Bitrix не работает, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблемы.

1. Проверьте настройки модуля "Информационные блоки". Убедитесь, что включена опция "Использовать теги". Перейдите в административную панель 1C-Bitrix и выберите "Настройки" -> "Настройки модулей" -> "Информационные блоки". Проверьте, что поле "Теги" включено и настроено правильно.

2. Проверьте, что модуль "Поиск" включен и правильно настроен. Перейдите в административную панель 1C-Bitrix и выберите "Настройки" -> "Настройки продукта" -> "Модули". Убедитесь, что модуль "Поиск" включен и правильно настроен.

3. Проверьте, что индексация поисковой системы активирована. Перейдите в административную панель 1C-Bitrix и выберите "Настройки" -> "Настройки продукта" -> "Индексация". Убедитесь, что опция "Индексировать информационные блоки" включена.

4. Обновите индекс поиска. Один из шагов, которые можно предпринять для исправления проблемы поиска по тегам, - это переиндексация сайта. Перейдите в административную панель 1C-Bitrix и выберите "Инструменты" -> "Индексация поиска". Выберите "Переиндексировать сайт" и следуйте инструкциям.

5. Проверьте, что настройки тегов установлены для нужных элементов информационных блоков или других сущностей, которые вы используете. Перейдите к странице редактирования элемента информационного блока и убедитесь, что в поле "Теги" указаны правильные теги.

6. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, возможно, проблема связана с кодом или настройками вашего шаблона сайта. Проверьте код и настройки, связанные с отображением тегов на страницах сайта, чтобы убедиться, что они правильно настроены для работы с поиском по тегам.

Если ни один из этих шагов не решает проблему, рекомендуется обратиться за помощью в техническую поддержку 1C-Bitrix. Они смогут дать детальную консультацию и помочь решить проблему.