Получение значения указателя в структуре которая является указателем?

Для понимания вопроса нам необходимо разобрать понятие указателей и структур в языке программирования C.

Указатель в C - это переменная, которая содержит адрес некоторой ячейки памяти. Он используется для доступа к значению, хранящемуся по этому адресу. Структура в C - это пользовательский тип данных, который может содержать различные типы данных собранные в одном объекте.

Теперь, когда мы знаем основы указателей и структур, давайте рассмотрим ваш вопрос. Вы спрашиваете, как получить значение указателя в структуре, которая сама является указателем.

Допустим, у нас есть следующая структура:

typedef struct {
    int x;
    int y;
} Point;

И у нас есть указатель на эту структуру:

Point* p;

Теперь, чтобы получить значение указателя в этой структуре, нам нужно сначала разыменовать указатель на структуру, а затем обратиться к нужному полю в структуре.

Пример:

(*p).x = 10;
(*p).y = 20;

printf("x = %d, y = %d", (*p).x, (*p).y);

В этом примере мы используем операцию разыменования * для получения значения указателя p (то есть структуру Point). Затем мы обращаемся к полям структуры x и y, используя операцию ., чтобы получить их значения.

Однако, в языке C есть удобный оператор ->, который позволяет сделать это более кратко:

p->x = 10;
p->y = 20;

printf("x = %d, y = %d", p->x, p->y);

В этом примере оператор -> автоматически разыменовывает указатель на структуру и обращается к нужным полям.

Вот и все! Теперь вы знаете, как получить значение указателя в структуре, которая сама является указателем, как с использованием операции разыменования *, так и с использованием оператора ->.