Для понимания вопроса нам необходимо разобрать понятие указателей и структур в языке программирования C.
Указатель в C - это переменная, которая содержит адрес некоторой ячейки памяти. Он используется для доступа к значению, хранящемуся по этому адресу. Структура в C - это пользовательский тип данных, который может содержать различные типы данных собранные в одном объекте.
Теперь, когда мы знаем основы указателей и структур, давайте рассмотрим ваш вопрос. Вы спрашиваете, как получить значение указателя в структуре, которая сама является указателем.
Допустим, у нас есть следующая структура:
typedef struct { int x; int y; } Point;
И у нас есть указатель на эту структуру:
Point* p;
Теперь, чтобы получить значение указателя в этой структуре, нам нужно сначала разыменовать указатель на структуру, а затем обратиться к нужному полю в структуре.
Пример:
(*p).x = 10; (*p).y = 20; printf("x = %d, y = %d", (*p).x, (*p).y);
В этом примере мы используем операцию разыменования *
для получения значения указателя p
(то есть структуру Point
). Затем мы обращаемся к полям структуры x
и y
, используя операцию .
, чтобы получить их значения.
Однако, в языке C есть удобный оператор ->
, который позволяет сделать это более кратко:
p->x = 10; p->y = 20; printf("x = %d, y = %d", p->x, p->y);
В этом примере оператор ->
автоматически разыменовывает указатель на структуру и обращается к нужным полям.
Вот и все! Теперь вы знаете, как получить значение указателя в структуре, которая сама является указателем, как с использованием операции разыменования *
, так и с использованием оператора ->
.