При создании нескольких MemoryStream изображения путаются друг с другом как исправить?

Если при создании нескольких объектов MemoryStream изображения путаются друг с другом, это может быть вызвано тем, что вы используете один и тот же массив байтов для создания всех этих потоков. Для того чтобы исправить эту проблему, вам необходимо создавать отдельные массивы байтов для каждого объекта MemoryStream.

Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять, как это работает:

byte[] imageBytes = LoadImageFromDisk(); // Загружаем изображение в виде массива байтов

MemoryStream stream1 = new MemoryStream(imageBytes); // Создаем первый MemoryStream с использованием imageBytes
MemoryStream stream2 = new MemoryStream(imageBytes); // Создаем второй MemoryStream с использованием того же imageBytes

// В этой точке оба MemoryStream будут ссылаться на один и тот же массив байтов imageBytes
// Это может привести к путанице и непредсказуемому поведению

// Чтобы исправить это, создайте отдельный массив байтов для каждого MemoryStream
byte[] imageBytes1 = LoadImageFromDisk(); // Загружаем изображение в виде массива байтов
byte[] imageBytes2 = LoadImageFromDisk(); // Загружаем изображение в виде массива байтов

MemoryStream stream3 = new MemoryStream(imageBytes1); // Создаем третий MemoryStream с использованием imageBytes1
MemoryStream stream4 = new MemoryStream(imageBytes2); // Создаем четвертый MemoryStream с использованием imageBytes2

// Теперь каждый MemoryStream ссылается на свой собственный массив байтов и путаницы не должно возникать.

Вы должны создать отдельные массивы байтов для каждого объекта MemoryStream, чтобы гарантировать, что данные не перекрываются или путаются между потоками. Это обеспечит надежную и предсказуемую работу с изображениями.