PUG как задать переменную в имени класса?

Pug (ранее известный как Jade) - это шаблонизатор HTML, который позволяет создавать динамические и гибкие веб-страницы. В документации Pug можно найти ряд подходов к заданию переменных в имени класса.

Первый способ - использование интерполяции. Интерполяция позволяет включить значение переменной внутрь строки. Для использования интерполяции в имени класса в Pug, вы должны заключить имя переменной в фигурные скобки {}. Например:

- var myClass = 'red';
div(class={myClass: true})
  p Hello, World!

В этом примере имя класса будет определено с помощью значения переменной myClass. Если значение переменной будет red, то класс будет иметь имя .red.

Второй способ - использование условных операторов. С помощью условных операторов вы можете установить разные значения классов в зависимости от значения переменной или других условий. Например:

- var isRed = true;
div(class= isRed ? 'red' : 'blue')
  p Hello, World!

В этом примере класс будет отличаться в зависимости от значения переменной isRed. Если значение переменной будет true, то класс будет .red, а если значение переменной будет false, то класс будет .blue.

Третий способ - использование массивов. Вы можете использовать массивы, чтобы задать несколько классов для одного элемента. Например:

- var classList = ['red', 'bold'];
div(class=classList)
  p Hello, World!

В этом примере элемент будет иметь классы .red и .bold.

Каждый из этих подходов имеет свои преимущества и может быть полезен в различных ситуациях. Выбор конкретного способа зависит от ваших потребностей и логики вашего проекта. При использовании Pug, вы можете создавать динамические и гибкие веб-страницы, которые могут адаптироваться под разные условия и данные.