Пули пролитают стены насквозь. Как это исправить?

Если пули пролетают сквозь стены в вашем проекте Unity, есть несколько возможных решений, которые можно попробовать.

1. Проверьте настройки коллизии: Убедитесь, что ваши стены имеют правильно настроенные компоненты коллизии. В Unity вы можете использовать либо коллайдеры, либо мешколлайдеры для определения физической формы объекта. Убедитесь, что ваши стены имеют коллайдеры, которые полностью охватывают их геометрию.

2. Проверьте слой коллизии: Убедитесь, что стены и пули находятся на разных слоях коллизии. В Unity можно настроить слои коллизии для разделения объектов на группы и определения, какие объекты должны взаимодействовать друг с другом. Если стены и пули находятся на одном и том же слое, они могут взаимодействовать друг с другом неправильно. Проверьте настройки слоев коллизии в вашем проекте и убедитесь, что стены и пули находятся на разных слоях.

3. Измените настройки физики: В Unity многие аспекты физического поведения объектов могут быть настроены с помощью компонента Rigidbody и его свойств. Убедитесь, что у ваших пуль есть компонент Rigidbody, и проверьте его настройки, такие как масса и сопротивление воздуха. Изменение этих параметров может помочь достичь более реалистичного поведения пуль при столкновении со стенами.

4. Используйте Raycasting для определения столкновений: Вместо использования физической коллизии, вы можете использовать лучи (raycasting) для определения столкновений пуль с объектами. Raycasting позволяет проверить, пересекает ли луч указанный объект или несколько объектов. Вы можете выполнять лучевой луч в направлении движения пули и проверять, есть ли столкновение с каким-либо коллайдером на его пути. Если есть столкновение, вы можете удалить пулю или применить эффект удара.

5. Просмотрите свой код: Проверьте свой код, чтобы убедиться, что нигде не происходит какого-либо обхода столкновений или необычной логики, которая может привести к прохождению пуль сквозь стены. Бывает, что ошибки или неправильные условия в коде могут привести к такому нежелательному поведению.

В большинстве случаев проблема с пулями, проходящими сквозь стены в Unity, связана с неправильными настройками коллизии, слоями коллизии или настройками физики. Следуя этим рекомендациям, вы должны суметь исправить проблему и добиться правильного поведения пуль при столкновении со стенами.