В C# функция Random.Range(minValue, maxValue)
генерирует случайное целое число в диапазоне от minValue
до maxValue-1
. Это означает, что она исключает верхнюю границу maxValue
.
Если вам нужно, чтобы Random.Range(0, 2)
вернул значение 2
, вы можете вместо этого использовать Random.Next(minValue, maxValue)
, где minValue
и maxValue
будут равны соответственно 0 и 3.
Random random = new Random(); int result = random.Next(0, 3); // Вернет значения 0, 1 или 2
Теперь result
может быть равным 0, 1 или 2.
Также следует учесть, что для генерации случайных чисел в C# рекомендуется создавать только один экземпляр класса Random
, чтобы избежать возможных проблем с генерацией случайных чисел. Это связано с особенностями реализации класса Random
, который использует текущее время в качестве зерна для генерации псевдослучайных чисел. Если вы создадите несколько экземпляров класса Random
в течение короткого промежутка времени, они могут получить одинаковое начальное зерно и, следовательно, генерировать одинаковую последовательность псевдослучайных чисел.