Для того чтобы повернуть Rectangle
в библиотеке Raylib
, необходимо использовать функцию DrawTexturePro
. В качестве параметра sourceRec
(Rectangle
) этой функции надо указать исходный прямоугольник, который описывает текстуру, с которой вы работаете. Для поворота прямоугольника вокруг его центра следует вычислить новые координаты углов прямоугольника с учётом угла поворота.
Пример кода для поворота Rectangle
:
Rectangle sourceRec = { 0.0f, 0.0f, texture.width, texture.height }; Rectangle destRec = { screenWidth/2, screenHeight/2, texture.width, texture.height }; // пример координат центра экрана Vector2 origin = { texture.width/2, texture.height/2 }; // центр текстуры float rotationAngle = 45.0f; // угол поворота DrawTexturePro(texture, sourceRec, destRec, origin, rotationAngle, WHITE);
В данном примере мы создаем Rectangle
для текстуры с координатами (0, 0
) в левом верхнем углу текстуры, и шириной и высотой такими же, как у текстуры. Затем создаем Rectangle
для отображения на экране с центром в середине экрана и такой же шириной и высотой, как у текстуры.
Vector2 origin
указывает на центр текстуры. Угол поворота rotationAngle
равен 45 градусам.
Функция DrawTexturePro
принимает эти параметры и отрисовывает текстуру с применением поворота.