Raylib Texture, Rectangle. Rotation как поворачивать Rectangle?

Для того чтобы повернуть Rectangle в библиотеке Raylib, необходимо использовать функцию DrawTexturePro. В качестве параметра sourceRec (Rectangle) этой функции надо указать исходный прямоугольник, который описывает текстуру, с которой вы работаете. Для поворота прямоугольника вокруг его центра следует вычислить новые координаты углов прямоугольника с учётом угла поворота.

Пример кода для поворота Rectangle:

Rectangle sourceRec = { 0.0f, 0.0f, texture.width, texture.height };
Rectangle destRec = { screenWidth/2, screenHeight/2, texture.width, texture.height }; // пример координат центра экрана
Vector2 origin = { texture.width/2, texture.height/2 }; // центр текстуры
float rotationAngle = 45.0f; // угол поворота

DrawTexturePro(texture, sourceRec, destRec, origin, rotationAngle, WHITE);

В данном примере мы создаем Rectangle для текстуры с координатами (0, 0) в левом верхнем углу текстуры, и шириной и высотой такими же, как у текстуры. Затем создаем Rectangle для отображения на экране с центром в середине экрана и такой же шириной и высотой, как у текстуры.

Vector2 origin указывает на центр текстуры. Угол поворота rotationAngle равен 45 градусам.

Функция DrawTexturePro принимает эти параметры и отрисовывает текстуру с применением поворота.