Размер уровня меняется от разрешения экрана?

В Unity размер уровня может изменяться в зависимости от разрешения экрана, но решение зависит от того, какой подход выбрать в разработке игры.

Один из подходов заключается в том, чтобы разрабатывать игру для определенного разрешения экрана и подстраивать размеры уровня под это разрешение. Для этого можно использовать пропорциональные коэффициенты масштабирования. Например, если игра разрабатывается для разрешения 1920x1080, то при разрешении 1280x720 уровень будет уменьшаться в 1,5 раза. Для этого можно использовать Camera Size, которая регулирует видимую область игры.

Второй подход более адаптивный и основан на принципе "responsive design". В этом случае размеры уровня подстраиваются под разные разрешения экранов с использованием скейлов и контента, а также адаптивного размещения объектов в уровне. Например, вместо фиксированного размера уровня, вводятся относительные координаты или размещение объектов на сетке. Такой подход позволяет игре гибко подстраиваться под разные разрешения экранов без значительных изменений в логике игры.

Если ожидается большое количество различных разрешений экранов, особенно при мобильной разработке, то может быть полезно использовать Content Scaling для автоматического масштабирования всех элементов игры под разные разрешения экрана.

Третий подход это использование адаптивных компонентов и механик, таких как механики построения уровня на основе сетки или использование положения объектов в относительных координатах. Это позволяет легче адаптировать уровень под разные разрешения экранов и предоставлять игровой контент, отображаемый в полном объеме для всех экранов.

Выбор подхода зависит от вашей игры и желаемого опыта игрока. Если вы хотите, чтобы игра была одинаковой на всех экранах, то первый подход может быть наиболее подходящим. Если вы хотите, чтобы игра была гибкой и адаптивной к разным разрешениям экранов, то второй или третий подход могут быть более предпочтительными. В любом случае, важно продумать и протестировать решение, чтобы убедиться, что игра выглядит и работает хорошо на разных разрешениях экранов.