Если вы развернули NetBox в контейнере Docker, но не можете получить доступ к нему через указанный порт, есть несколько возможных причин:
1. **Проверьте порты Docker контейнера**: Убедитесь, что порт, на котором работает NetBox внутри контейнера, правильно проброшен на хост машину. Это делается с помощью флага -p
при запуске контейнера, например: -p 8000:8000
.
2. **Firewall на хост машине**: Проверьте наличие каких-либо правил брандмауэра на хост машине, которые могут блокировать доступ к указанному порту. Убедитесь, что порт открыт и доступен извне.
3. **SELinux или AppArmor**: Если вы используете SELinux или AppArmor на хост машине, проверьте их конфигурацию. Они могут блокировать доступ к определенным портам, если правила не сконфигурированы правильно.
4. **Docker Network Configuration**: Если NetBox и другие ваши контейнеры запущены в разных сетях Docker, убедитесь, что они настроены на работу в одной сети или имеют определенные правила для взаимодействия между собой.
5. **Проверьте логи**: Иногда логи Docker контейнера или приложения могут дать понимание, почему сервис недоступен. Просмотрите логи контейнера с помощью команды docker logs <container_name>
.
6. **Перезапустите контейнер**: Попробуйте перезапустить контейнер с NetBox. Иногда это может помочь в случае проблем с сетью.
Следуйте этим рекомендациям, чтобы выявить и исправить причину, по которой NetBox не доступен по указанному порту при настройке в контейнере Docker.