Реализую свойства, но почему у string требует перегрузку для cout?

При работе с языком программирования C++, тип данных string представляет собой класс из стандартной библиотеки. Однако, по сравнению с некоторыми другими типами данных, например, int или char, для вывода объектов класса string на стандартное устройство вывода (например, на консоль) требуется явная перегрузка оператора <<, который является оператором вывода.

Причина, по которой требуется перегрузка оператора вывода для класса string, связана с тем, что string является классом, а не встроенным типом данных. Встроенные типы данных, такие как int или char, имеют уже определенные способы вывода, которые предоставляют компилятор. Но для класса string требуется перегрузить оператор <<, чтобы указать, как именно должен быть выполнен вывод.

Перегрузка оператора << для класса string позволяет определить, какая информация должна быть выведена и в каком формате. Например, вы можете реализовать вывод только определенной части строки, использовать различные форматы или даже добавить свою собственную логику обработки при выводе.

Вот пример простой перегрузки оператора вывода для класса string:

#include <iostream>
#include <string>

// Перегрузка оператора вывода для класса std::string
std::ostream& operator<<(std::ostream& os, const std::string& str)
{
    os << str.c_str(); // Выводим строку с помощью функции c_str()
    return os;
}

int main()
{
    std::string myString = "Hello, world!";
    
    std::cout << myString; // Выводим myString с помощью перегруженного оператора <<
    
    return 0;
}

В данном примере мы определяем функцию operator<<, которая принимает поток вывода os и объект str класса string по константной ссылке. Внутри функции мы используем метод c_str(), чтобы получить указатель на символьный массив, представляющий строку, и выводим его с помощью потока вывода os. Затем мы возвращаем тот же поток вывода os, чтобы обеспечить возможность цепочки операторов вывода.

Таким образом, перегрузка оператора << для класса string позволяет нам управлять выводом объектов типа string и определить свои собственные правила для форматирования и вывода данных.