С помощью чего лучше делать анимацию?

В Unity есть несколько способов создания и управления анимациями.

1. Animation Window: Это встроенный редактор анимаций в Unity, который позволяет создавать и редактировать анимации путем установки ключевых кадров (keyframes) и интерполяции между ними. Animation Window имеет простой и понятный интерфейс, что упрощает работу с анимациями даже для новичков.

2. Animator Controller: Это компонент, который позволяет создавать сложные анимационные состояния и управлять ими через связанный Animator компонент. Animator Controller использует состояния и переходы между ними, что позволяет создавать более сложные и гибкие анимационные потоки. Это особенно полезно, когда нужно управлять анимациями в ответ на определенные условия или действия.

3. Mecanim: Это система анимации, используемая в Unity, которая предлагает передовые функции анимации, такие как IK (Inverse Kinematics - обратная кинематика) и Blend Trees (деревья смешивания анимаций). Mecanim позволяет создавать сложные анимационные переходы, комбинировать несколько анимаций в одном объекте и легко управлять всеми аспектами анимации.

4. External Tools: Unity также поддерживает импорт анимаций из внешних программ и форматов, таких как Blender, Maya или 3ds Max. Вы можете создать анимации в любом из этих инструментов, экспортировать их в формат поддерживаемый Unity, такой как FBX, и импортировать их в проект Unity. Это дает вам возможность использовать специализированные инструменты для создания анимаций, и затем интегрировать их в ваш проект Unity.

В целом, выбор способа создания анимации зависит от ваших потребностей и опыта. Если вы новичок или хотите создать простую анимацию, Animation Window может быть идеальным выбором. Если вам нужно больше контроля и гибкости, Animator Controller и Mecanim предоставляют более сложные функции анимации. И если у вас уже есть готовые анимации из внешних программ, вы можете воспользоваться возможностями импорта в Unity.