Считает ли Unity (windows) код на swift?

Unity поддерживает создание игр и приложений для различных платформ, включая Windows. Однако, Unity не является интегрированной средой разработки для языка Swift.

Swift является языком программирования, разработанным компанией Apple для создания приложений под платформу iOS, macOS, watchOS и tvOS. Unity, с другой стороны, использует C# (или JavaScript) в качестве основного языка программирования для создания игр и приложений.

Однако, это не означает, что вы не можете использовать Swift внутри Unity. Если у вас есть необходимость использовать Swift-код в своем проекте Unity, вы можете воспользоваться такими возможностями, как "Native Plugins" или "Interop" для обмена данными между Unity и Swift.

С помощью "Native Plugins", вы можете написать свой код на Swift в отдельном Xcode-проекте и затем скомпилировать его в виде динамической библиотеки. Затем вы можете использовать эту библиотеку в своем проекте Unity, чтобы вызывать функции на Swift из C#.

С "Interop", вы можете использовать межъязыковую интероперабельность для обмена данными между Unity и Swift. Например, вы можете использовать P/Invoke для вызова Swift-функций из кода C#, а затем передавать данные туда и обратно.

Однако, обратите внимание, что использование Swift в контексте Unity может быть сложным и требует определенных знаний в области разработки на языке Swift и работы с Unity. Более того, поддержка Swift в Unity может быть ограничена, и некоторые функциональные возможности Swift могут быть недоступны.

В заключение, можно сказать, что хотя Unity (Windows) не поддерживает нативный код на языке Swift, вы все равно можете использовать Swift в своих проектах Unity с помощью "Native Plugins" или "Interop". Однако, это может потребовать дополнительной работы и должно быть учтено при планировании проекта.