Сделал lowpoly игру на Unity с одним только полем, стабильно показывает 30 FPS, что делать?

Существует несколько возможных причин, почему ваша игра в Unity показывает низкую частоту кадров (FPS) и какие шаги можно предпринять для улучшения производительности.

1. Оптимизация моделей: Убедитесь, что ваши модели имеют низкую полидность (low poly), то есть имеют минимальное количество вершин и треугольников. Используйте утилиты для оптимизации моделей, чтобы уменьшить количество полигонов и устранить неиспользуемые или ненужные вершины.

2. Оптимизация текстур: Проверьте размер и формат текстур, которые вы используете в игре. Используйте сжатие текстурных форматов (например, DXT или ETC) для уменьшения их размера. Убедитесь, что размеры текстурных файлов соответствуют размерам, используемым в игре. Избегайте использования слишком больших текстур с высоким разрешением.

3. Пакетизация ресурсов: Сгруппируйте вашу игровую графику и аудио в ресурсы, чтобы снизить количество вызовов к диску. Unity позволяет создавать ассет-бандлы, которые позволяют упаковывать несколько ресурсов в один файл, что может улучшить производительность загрузки.

4. Улучшение алгоритмов искажения: Проверьте алгоритмы, используемые для искажения объектов в игре, такие как шейдеры, постобработка и эффекты освещения. Оптимизация этих процессов может значительно повысить производительность.

5. Улучшение кода: Оптимизируйте ваш код, устраните узкие места и повысьте эффективность алгоритмов. Избегайте ненужных вызовов функций, убедитесь, что вы выполняете минимальные операции при каждом кадре, и используйте многопоточность, чтобы распределить нагрузку по нескольким ядрам процессора.

6. Проверка наличия утечек ресурсов: Убедитесь, что ваша игра не имеет проблем с утечками памяти или других ресурсов, как это может привести к замедлению производительности. Используйте инструменты Unity для мониторинга использования ресурсов и выявления утечек памяти.

7. Использование легковесного рендеринга: Если ваша игра использует трехмерную графику, убедитесь, что вы используете легковесный рендеринг, такой как Universal Render Pipeline (ранее известный как Lightweight Render Pipeline) или HD Render Pipeline (если это необходимо для вашего проекта). Эти рендеринговые пайплайны оптимизированы для работа на различных устройствах и могут значительно улучшить производительность вашей игры.

Надеюсь, что эти советы помогут вам оптимизировать вашу lowpoly игру в Unity и улучшить показатели FPS. Однако всегда помните, что конечный результат может зависеть от множества факторов, включая сложность сцены, использование дополнительных эффектов и спецификации вашего аппаратного обеспечения.