SDL_WaitEvent плохо работает. Что я делаю не так?

SDL_WaitEvent предназначен для ожидания событий от операционной системы или других программных компонентов. Если оно работает плохо, возможно вы делаете что-то не так. Рассмотрим несколько возможных причин и советов по их устранению:

1. Проверьте, что вы правильно инициализировали библиотеку SDL. Убедитесь, что вы вызвали SDL_Init(), чтобы инициализировать SDL перед использованием SDL_WaitEvent(). Также проверьте, что вы корректно завершили работу с SDL, вызвав SDL_Quit() после использования.

2. Проверьте, что вы правильно настроили окно и отрисовку. Убедитесь, что вы создали окно с помощью функций SDL_CreateWindow() и SDL_CreateRenderer(), а также установили видовой режим для окна с помощью SDL_SetRenderDrawColor() и SDL_RenderClear().

3. Проверьте, что у вас есть обработчик событий, который будет реагировать на события, полученные из SDL_WaitEvent(). Убедитесь, что вы используете цикл while для обработки всех событий и правильно реагируете на каждый тип события, например, с помощью конструкции switch.

4. Проверьте, что вы корректно обрабатываете ошибки, которые могут возникнуть при использовании SDL_WaitEvent(). Возможно, в вашем коде есть блок catch или if, который не дает правильно обработать ошибки.

5. Проверьте, что ваша программа получает события от операционной системы. Убедитесь, что вы не блокируете или игнорируете события, которые могут быть отправлены вашей программе.

Если проблема все еще существует, вы также можете обратиться к ресурсам сообщества SDL для получения помощи или подробно рассмотреть ваш код и окружение, чтобы найти специфические проблемы.