В Unity, при сборке проекта для Android в формате APK (Android Package), системные папки, которые могут включаться в создаваемый APK-файл, могут включать в себя следующие:
1. **Assets**: Эта папка является основной папкой проекта Unity, в которой хранятся все ресурсы, такие как изображения, аудиофайлы, видеофайлы, сцены, скрипты и другие активы.
2. **Libs**: В эту папку обычно помещаются сторонние библиотеки, например, библиотеки, необходимые для взаимодействия с сторонними SDK или другими плагинами.
3. **Assets/Plugins/Android**: Эта папка содержит Android-специфические библиотеки и ресурсы, которые будут использоваться в проекте Unity при сборке APK-файла.
4. **AndroidManifest.xml**: Этот файл обычно размещается в корне проекта Unity и содержит информацию о приложении, такую как версия приложения, разрешения, минимальная версия Android OS, конфигурация активити и другие параметры.
5. **Assets/StreamingAssets**: В этой папке могут храниться активы, которые будут доступны через Application.streamingAssetsPath
во время выполнения на устройстве.
6. **Resources**: Эта папка содержит активы, к которым можно обращаться динамически через Resources.Load
во время выполнения. Важно отметить, что активы из этой папки будут включены в проект, независимо от того, используются они в проекте или нет, что может увеличить размер APK-файла.
7. **Editor**: Эта папка содержит скрипты и ресурсы, которые должны использоваться только в редакторе Unity и не должны попадать в итоговый APK-файл.
8. **Standard Assets**: Эта папка может содержать стандартные активы, такие как персонажи, примеры сцен, эффекты и другие ресурсы, доступные для использования в проекте Unity.
При сборке проекта Unity в APK, все эти файлы и папки будут упакованы в единый APK-файл, который затем можно устанавливать и запускать на устройствах под управлением Android. Важно следить за размером APK-файла, чтобы он не был слишком большим из-за избыточных или неиспользуемых ресурсов.