Скажите какого размера должна быть начальная заставка в юнити?

Размер начальной заставки в Unity зависит от нескольких факторов:

1. Разрешение экрана: Начальная заставка должна иметь разрешение, соответствующее экрану, на котором она будет отображаться. В настоящее время наиболее распространенным разрешением является 1920 на 1080 пикселей (Full HD), но также широко используются и другие разрешения, такие как 1280 на 720 пикселей (HD). Рекомендуется создавать начальную заставку с разрешением, соответствующим самому распространенному разрешению экранов в целевой аудитории.

2. Предпочтения пользователя: Некоторые игроки могут предпочитать начальную заставку, которая заполняет весь экран, тогда как другие могут предпочитать, чтобы заставка имела определенные размеры и располагалась в определенном месте. Лучший подход - дать возможность настроить размер начальной заставки в настройках игры или предоставить опции масштабирования, чтобы пользователь мог выбрать наиболее подходящий размер и расположение.

3. Тип игры: Размер начальной заставки также зависит от того, какую информацию вы хотите показать на заставке. Если вы хотите показать только логотип компании или используете простую анимацию, то размер может быть относительно небольшим. Однако, если вы хотите показать детальную сцену из игры или переключатель на главное меню, то вам может потребоваться большой размер для сохранения деталей и четкости изображения.

4. Поддержка разных устройств: Если вы планируете выпустить игру на разных платформах, например на ПК, мобильных устройствах и консолях, то вам может понадобиться создавать разные размеры начальной заставки для каждой платформы. Некоторые платформы могут иметь ограничения по размеру начальной заставки, поэтому рекомендуется ознакомиться с документацией по каждой платформе, чтобы узнать их рекомендации и требования.

В целом, размер начальной заставки в Unity зависит от разных факторов, и вам следует учитывать разрешение экрана, предпочтения пользователей, тип игры и поддержку разных платформ при определении оптимального размера для вашей игры.