Сохранение данных в Unity проекте с помощью Yandex Game (ранее известной как Yandex AppMetrica) осуществляется через использование сервисов хранения, предоставляемых Yandex Cloud. В данном ответе я расскажу о процессе сохранения данных с использованием Yandex Game и дам примерные шаги для его реализации.
1. Настройка аккаунта Yandex Game:
- Зарегистрируйтесь на платформе Yandex Game и создайте свой проект.
- В разделе настроек проекта перейдите во вкладку "Сервисы" и активируйте Yandex.Cloud.
- Сгенерируйте и сохраните IAM-токен. Он будет использоваться для аутентификации при обращении к сервисам Yandex Cloud.
2. Создание бакета в Yandex Object Storage:
- В Yandex Cloud создайте бакет, который будет служить для хранения данных вашего проекта.
- Укажите имя бакета и выберите нужные настройки доступа (например, публичный или приватный доступ).
3. Работа с Unity:
- В Unity создайте скрипт, который будет отвечать за сохранение и загрузку данных.
- Добавьте код, который будет обращаться к API Yandex Cloud и выполнять соответствующие операции.
- Для взаимодействия с API Yandex Cloud можно использовать HttpClient или другую библиотеку для выполнения HTTP-запросов.
- Для аутентификации в API Yandex Cloud используйте IAM-токен, который был сгенерирован ранее.
- В коде опишите логику сохранения данных в Yandex Object Storage и их последующее извлечение из хранилища при загрузке игры.
4. Пример реализации:
Вот пример кода на C# для сохранения и загрузки данных в Yandex Object Storage:
using System; using System.Net.Http; using System.Threading.Tasks; public class DataManager { private const string ObjectStorageUrl = "https://storage.yandexcloud.net/"; private const string BucketName = "your_bucket_name"; private const string ObjectName = "save_data.json"; private const string ApiKey = "your_api_key"; public async Task SaveData(string data) { using (var client = new HttpClient()) { client.DefaultRequestHeaders.Add("Authorization", $"Bearer {ApiKey}"); var requestContent = new StringContent(data); var response = await client.PutAsync($"{ObjectStorageUrl}/{BucketName}/{ObjectName}", requestContent); if (!response.IsSuccessStatusCode) { throw new Exception($"Failed to save data: {response.StatusCode}"); } } } public async Task<string> LoadData() { using (var client = new HttpClient()) { client.DefaultRequestHeaders.Add("Authorization", $"Bearer {ApiKey}"); var response = await client.GetAsync($"{ObjectStorageUrl}/{BucketName}/{ObjectName}"); if (!response.IsSuccessStatusCode) { throw new Exception($"Failed to load data: {response.StatusCode}"); } return await response.Content.ReadAsStringAsync(); } } }
Используя данный пример кода, можно сохранить и загрузить данные на Yandex Object Storage, вызвав соответствующие методы объекта DataManager, созданного на основе данного класса.
Обратите внимание, что в примере используется простой текстовый формат данных для сохранения и загрузки. В реальном проекте вы можете использовать любой формат данных (например, JSON или бинарный формат), а также добавить дополнительную логику для работы с объектами вашей игры.
Надеюсь, данный ответ помог вам понять, как реализовать сохранение данных в Unity проекте с использованием Yandex Game.