Создаётся ли экземпляр класса?

В Unity, экземпляр класса создается автоматически при запуске игры или при активации объекта на сцене.

Когда вы создаете новый скрипт в Unity, вы определяете класс, который будет использоваться для создания экземпляра объекта или компонента. Этот класс должен наследоваться от одного из базовых классов в Unity, таких как MonoBehaviour или ScriptableObject.

Когда игра запускается, Unity обрабатывает все объекты и компоненты на сцене, и для каждого из них создается экземпляр класса. Unity автоматически обрабатывает вызов функций, таких как Start(), Update() и FixedUpdate(), которые вы определите в своих скриптах. Это позволяет вам добавить поведение и функциональность к вашим объектам и компонентам.

Когда вы активируете объект на сцене, Unity также создает экземпляр класса этого объекта, вызывает функцию Awake(), а затем Start(). Функция Awake() используется для инициализации и предварительной настройки объекта, а функция Start() вызывается один раз после функции Awake() и может быть использована для начальной настройки объекта.

Важно отметить, что в Unity может быть несколько экземпляров одного класса, если этот класс используется несколькими объектами или компонентами. Но каждый экземпляр будет обрабатываться и выполнять свои функции независимо от других экземпляров.

Также стоит упомянуть, что в Unity есть возможность создания экземпляров классов вручную с использованием ключевого слова new. Однако это редко используется и обычно не рекомендуется, так как это может привести к проблемам с жизненным циклом объекта и его взаимодействием с другими компонентами в Unity.

В заключение, в Unity экземпляр класса создается автоматически при запуске игры или при активации объекта на сцене. Этот экземпляр класса используется для добавления поведения и функциональности к объектам и компонентам в игре.