Ссылка в заголовке или заголовок в ссылке — как правильно/лучше?

Вопрос заключается в том, что правильнее использовать в верстке HTML - ссылку внутри заголовка или заголовок внутри ссылки. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять назначение каждого элемента и контекст их использования.

Заголовки (<h1>-<h6>) являются элементами для структурирования содержимого веб-страницы. Они используются для обозначения заголовков различных уровней значимости, где <h1> обычно имеет наивысший уровень значимости, а <h6> - наименьший. Заголовки дают пользователю представление о структуре страницы и являются ключевыми для SEO.

Ссылки (<a>) представляют из себя элементы, которые позволяют создавать гиперссылки на другие веб-страницы, документы, изображения, видео и т. д. они являются основным элементом для навигации по веб-сайту. Важно отметить, что ссылки также могут содержать текст, который отображается пользователю.

Исходя из приведенного выше, можно сделать вывод, что основное предназначение ссылки - предоставить возможность перехода по определенному адресу, в то время как заголовок предназначен для структурирования контента на странице. Во многих случаях лучше использовать ссылку в заголовке, потому что это обеспечивает более четкую семантику и демонстрирует, что заголовок является ссылкой на другую страницу. Это также улучшает опыт пользователя, поскольку облегчает навигацию и понимание структуры страницы.

Однако есть ситуации, когда нужно использовать заголовок внутри ссылки. Например, когда требуется создать ссылку на внешнюю страницу или документ, но этой ссылке также нужно добавить некоторую полезную информацию. В таком случае, размещение заголовка внутри ссылки разумно, поскольку предоставляет возможность перейти по ссылке и в то же время предоставляет пользователю дополнительный контекст.

Таким образом, общий правило состоит в том, что использование ссылки внутри заголовка является предпочтительным в большинстве случаев. Однако, в конечном итоге, лучшая практика зависит от контекста и требований дизайна или функциональности конкретного проекта. Важно руководствоваться семантическими правилами HTML и потребностями пользователя для достижения оптимального использования и понимания контента на странице.