Стоит ли разрабатывать мобильную игру на three js и react native?

Разрабатывать мобильную игру с использованием Three.js и React Native может быть хорошим решением, но есть несколько важных аспектов, которые следует учесть при принятии решения.

Three.js - это библиотека JavaScript для создания 3D-графики в веб-браузере. Она предоставляет мощные инструменты и функциональность для создания впечатляющих визуальных эффектов и детализированной 3D-графики. Использование Three.js для разработки игры может быть полезным, если вы заинтересованы в создании 3D-эффектов и сценариев.

Однако React Native, библиотека для разработки мобильных приложений, основанных на React, не поддерживает Three.js напрямую. React Native использует нативные компоненты и API для создания интерфейса, а не веб-технологии. Это означает, что использование Three.js в React Native потребует дополнительной работы для интеграции.

Есть несколько подходов к интеграции Three.js с React Native:

1. Использование WebView: Вы можете использовать компонент WebView в React Native и загрузить веб-страницу, на которой используется Three.js, в этот WebView. Это может быть довольно простым способом интеграции, но может иметь некоторые ограничения в производительности и доступности нативных компонентов.

2. Использование OpenGL и низкоуровневых библиотек: React Native предоставляет возможность написания нативных модулей для обращения к низкоуровневым API, таким как OpenGL. Если вы имеете опыт работы с OpenGL и желаете создать собственный модуль React Native для интеграции с Three.js, это может быть более эффективным подходом.

3. Использование готовых пакетов/библиотек: Есть несколько готовых пакетов и библиотек, которые позволяют интегрировать Three.js в React Native, такие как react-native-webgl и react-native-three. Они предоставляют абстракцию над нативными компонентами и API, чтобы упростить интеграцию и использование Three.js.

Выбор подхода зависит от ваших навыков, требуемых функций и производительности, а также от сроков выпуска и доступности разработчиков. Если вы уже знакомы с Three.js и имеете существующий код или проект на его основе, то использование React Native может быть хорошим способом перенести его на мобильные устройства с относительной легкостью. Однако, если у вас есть опыт работы с нативной разработкой мобильных игр или требуются функции, которые не поддерживаются нативно в React Native, то стоит рассмотреть альтернативные подходы, возможно, на нативных языках программирования.

В конечном итоге, стоит разрабатывать мобильную игру на Three.js и React Native, если вы понимаете ограничения, которые могут возникнуть, и готовы подойти к интеграции с максимальной гибкостью и готовностью испытывать различные подходы.