Существует ли адекватный способ сделать TextBox в python arcade?

В модуле Python Arcade, по умолчанию, нет возможности создать TextBox. Однако, вы можете создать свой собственный TextBox, используя доступные средства и функции в библиотеке. Вот простой пример того, как можно создать TextBox в Python Arcade:

import arcade

class TextBox:
    def __init__(self, x, y, width, height, text, font_size=12, color=arcade.color.BLACK):
        self.x = x
        self.y = y
        self.width = width
        self.height = height
        self.text = text
        self.font_size = font_size
        self.color = color

    def draw(self):
        arcade.draw_rectangle_filled(self.x + self.width / 2, self.y + self.height / 2, self.width, self.height, arcade.color.WHITE)
        arcade.draw_text(self.text, self.x + 10, self.y + self.height / 2, self.color, self.font_size, anchor_x="left", anchor_y="center")

    def on_mouse_press(self, x, y):
        if self.x < x < self.x + self.width and self.y < y < self.y + self.height:
            print("TextBox clicked!")

class MyGame(arcade.Window):
    def __init__(self, width, height, title):
        super().__init__(width, height, title)
        self.text_box = TextBox(100, 100, 200, 50, "Click me!")

    def on_draw(self):
        arcade.start_render()
        self.text_box.draw()

    def on_mouse_press(self, x, y, button, modifiers):
        self.text_box.on_mouse_press(x, y)

window = MyGame(800, 600, "TextBox Example")
arcade.run()

В этом примере мы создаём класс TextBox, который отвечает за отрисовку и обработку событий щелчка мыши на TextBox. Он принимает аргументы x, y, width, height для определения положения и размеров TextBox, а также text, font_size и color для определения содержимого и стиля текста внутри TextBox.

Метод draw отрисовывает TextBox с использованием функций arcade.draw_rectangle_filled и arcade.draw_text. При щелчке мыши метод on_mouse_press проверяет, попадает ли щелчок в пределы TextBox, и если да, то выводит сообщение в консоль.

Класс MyGame наследуется от arcade.Window и создаёт экземпляр класса TextBox. Методы on_draw и on_mouse_press переопределены для отрисовки окна и обработки событий мыши.

Это простой пример TextBox в Python Arcade. Вы можете настроить его по своему усмотрению, добавив новые функции и атрибуты, чтобы соответствовать вашим требованиям.