Swift 3: Как разрешить AppleScript для Finder в песочнице?

В версии Swift 3 для разрешения AppleScript для Finder в песочнице вам потребуется выполнить несколько действий.

1. Начнем с создания приложения для Mac в Xcode. Для этого выберите "File" (Файл) -> "New" (Создать) -> "Project" (Проект), затем выберите "Cross-platform" (Мультиплатформенный) вкладку и выберите "macOS" в категории "Application" (Приложение). Нажмите "Next" (Далее), введите имя проекта и выберите место сохранения проекта на вашем компьютере. Затем нажмите "Next" (Далее) и "Create" (Создать).

2. После создания проекта откройте файл AppDelegate.swift. Это основной файл приложения, где вы будете писать свой код.

3. Добавьте импорт необходимых модулей в верхней части файла AppDelegate.swift:

import Foundation

@NSApplicationMain
class AppDelegate: NSObject, NSApplicationDelegate {

4. Создайте функцию с именем "applicationDidFinishLaunching(_ aNotification: Notification)", которая будет вызываться при запуске приложения:

func applicationDidFinishLaunching(_ aNotification: Notification) {
    // ваш код здесь
}

5. Внутри функции создайте экземпляр класса "SandboxExtension", который позволит маркировать ваши AppleScript-файлы, чтобы они могли быть запущены в песочнице:

let scriptURL = Bundle.main.url(forResource: "YourAppleScript", withExtension: "scpt")!

do {
    let sandboxExtension = SandboxExtension(url: scriptURL)
    try sandboxExtension?.activate()
} catch {
    print("Error activating sandbox extension: (error)")
}

Замените "YourAppleScript" и "scpt" на имя и расширение вашего AppleScript-файла соответственно.

6. Теперь вам нужно добавить ваш AppleScript-файл в проект. Выберите вкладку "Project Navigator" (Навигатор проекта) в левой панели Xcode, затем щелкните правой кнопкой мыши на папке "Resources" (Ресурсы) и выберите "New File" (Новый файл). Выберите "Other" (Другое) в категории "macOS", затем выберите "Empty" (Пустой) в подкатегории "Other" и нажмите "Next" (Далее). Введите имя файла и нажмите "Create" (Создать).

7. Запустите ваше приложение в симуляторе или на реальном устройстве, и ваш AppleScript будет разрешен для исполнения в песочнице.

Убедитесь, что все необходимые разрешения для AppleScript и песочницы настроены в вашем приложении.