Swift arkit обнаружить руку и ногти, и наложить объект на ногти?

Для обнаружения руки и ногтей в iOS-приложениях можно использовать ARKit, который является фреймворком дополненной реальности от Apple. ARKit позволяет разработчикам создавать приложения, которые взаимодействуют с реальным миром, используя камеру устройства.

Для начала необходимо импортировать фреймворк ARKit в ваш проект. Далее можно использовать встроенные классы и методы ARKit для обнаружения рук и ногтей.

Для обнаружения руки можно воспользоваться функцией ARBodyTrackingConfiguration(), которая включает распознавание людей в видеопотоке с камеры устройства. Затем можно использовать ARSkeleton 2D и 3D для получения позиции и ориентации скелета человека, включая его руки. Можно использовать соответствующие методы, чтобы получить конкретные точки скелета, представляющие ногти на руке.

Для наложения объекта на ногти можно использовать функцию hitTest() из класса ARSession, чтобы найти точку на камере, соответствующую точке ногтя. Затем можно создать и позиционировать объект в этой точке. Для лучшей визуализации можно использовать SCNNode(узел сцены) и прикрепить его к соответствующей точке скелета.

Конечный код может выглядеть следующим образом:

import ARKit

class ARViewController: UIViewController, ARSessionDelegate {

var arSceneView: ARSCNView!
var arSession: ARSession!

override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()

// Инициализируем ARSCNView
arSceneView = ARSCNView(frame: self.view.frame)
self.view.addSubview(arSceneView)

// Инициализируем ARSession
arSession = ARSession()
arSession.delegate = self

// Конфигурируем ARBodyTrackingConfiguration для обнаружения руки
let configuration = ARBodyTrackingConfiguration()
arSession.run(configuration)
}

func session(_ session: ARSession, didUpdate frame: ARFrame) {
// Получаем текущий фрейм с камеры

guard let bodyAnchor = frame.detectedBody else { return }

// Получаем позицию ногтя на руке

let leftHandNailPosition = bodyAnchor.skeleton.jointLandmarks[.leftHandIndexTip]
let rightHandNailPosition = bodyAnchor.skeleton.jointLandmarks[.rightHandIndexTip]

// Далее можно использовать hitTest() для наложения объекта на ногти
}
}

Нужно иметь в виду, что этот код представляет основы построения размещения объекта на ногти, и вам может потребоваться дополнительная настройка, чтобы достичь требуемой точности и визуализации. Также необходимо помнить о производительности и энергопотреблении, так как ARKit требует немало ресурсов устройства.