Symfony 4 предлагает новую структуру приложения, которая иногда вызывает проблемы при настройке работы с сущностями в бандле. В этом ответе я расскажу о нескольких способах решения таких проблем.
В Symfony 4, по умолчанию, бандлы больше не рекомендуются для организации вашего приложения. Однако, если вы все еще работаете с бандлами и столкнулись с проблемой настройки сущностей внутри бандла, вам придется выполнить несколько дополнительных шагов.
- Убедитесь, что бандл настроен и загружен в приложении:
- Убедитесь, что бандл настроен в файле
config/bundles.php
. В Symfony 4, бандлы должны быть включены в этот файл, чтобы они могли быть автоматически загружены. - Проверьте настройку бандла в файле
config/packages/{bundle_name}.yaml
. Убедитесь, что конфигурация бандла загружается правильно.
- Проверьте правильность настроек Doctrine:
- Убедитесь, что в файле
config/packages/doctrine.yaml
присутствуют правильные настройки подключения к базе данных. - Проверьте, что сущности бандла настроены для автоматической загрузки. Вы должны добавить путь к сущностям в опции
entity: { dir: ... }
вашей конфигурации Doctrine.
- Убедитесь, что сущности в бандле находятся в правильном пространстве имен:
- Проверьте, что классы сущностей имеют правильное пространство имен. В Symfony 4 рекомендуется использовать стандартные правила для именования сущностей, включая использование путей к сущностям в пространствах имен.
- Если вы используете аннотации для определения сущностей, убедитесь, что они находятся в правильном пространстве имен и правильно импортированы в классе репозитория.
- Проверьте настройки репозитория:
- Убедитесь, что классы репозитория имеют правильные аннотации (
@Entity(repositoryClass=...)
). - Убедитесь, что репозиторий настроен в вашей сущности с помощью аннотации
@ORMEntity(repositoryClass=...)
или аннотации@ORMTable(name=..., repositoryClass=...)
.
Если после выполнения этих шагов проблема с сущностями в вашем бандле все еще не решена, рекомендуется использовать новую структуру приложения, предложенную Symfony 4, основанную на использовании компонентов и бандлов.