Текстура уничтожается?

Вопрос, который вы задали, не является полностью понятным, поэтому рассмотрим две возможные интерпретации:

1. Если вы спрашиваете, может ли текстура быть уничтожена во время выполнения программы, то ответ - да, это возможно. В C++ текстуры являются ресурсами, которые могут быть созданы и уничтожены в процессе работы программы. Обычно текстуры создаются при инициализации приложения и уничтожаются при завершении, чтобы предотвратить утечку памяти. Однако, в зависимости от требований и логики программы, текстуры могут также создаваться и уничтожаться во время выполнения для оптимального использования памяти.

2. Если же ваш вопрос означает, может ли текстура быть уничтожена случайно или непреднамеренно во время выполнения программы, то ответ - да, это тоже возможно. Ошибки в программе, такие как доступ к памяти после освобождения или неправильное освобождение ресурсов, могут привести к уничтожению текстуры или даже вызвать сбой программы. Чтобы избежать таких проблем, необходимо аккуратно управлять жизненным циклом текстур, правильно освобождать ресурсы после использования и избегать некорректного доступа к памяти.

В целом, работа с текстурами в C++ представляет собой пример организации управления памятью и ресурсами в программе. Необходимо создавать и уничтожать текстуры по мере необходимости, чтобы обеспечить эффективное использование памяти и избежать проблем, связанных с утеканием ресурсов или некорректной работой программы.