Tiny26 как работать с библиотекой LiquidCrystal_I2C?

Библиотека LiquidCrystal_I2C предназначена для работы с дисплеями на базе ЖК-модулей с поддержкой интерфейса I2C. В случае использования Arduino с микроконтроллером Tiny26, можно подключить дисплей к плате с помощью модуля-переходника I2C.

Первым шагом необходимо убедиться, что у вас установлена библиотека LiquidCrystal_I2C в Arduino IDE. Если она еще не установлена, то вы можете сделать это, выбрав в меню "Инструменты" пункт "Управление библиотеками", а затем в поисковой строке ввести "LiquidCrystal_I2C" и нажать кнопку "Установить".

После установки библиотеки, подключите дисплей к Arduino, соединив его модуль-переходник I2C с пинами SDA (Serial Data) и SCL (Serial Clock) вашей платы. Обычно пины SDA и SCL на Arduino имеют соответствующую маркировку на плате. Если нет, то обычно это пины A4 и A5 на платах Arduino UNO и Nano.

Пример кода для работы с дисплеем:

#include <LiquidCrystal_I2C.h>

// Указываем идентификатор дисплея
LiquidCrystal_I2C lcd(0x27, 16, 2);

void setup() {
  // Инициализация дисплея
  lcd.begin(16, 2);

  // Выводим текст на дисплей
  lcd.print("Hello, World!");
}

void loop() {
  // код для работы в loop() функции
}

В коде мы подключаем библиотеку LiquidCrystal_I2C с помощью директивы #include, затем создаем экземпляр объекта lcd, указывая его адрес (0x27 для большинства модулей I2C), количество символов в строке (16) и количество строк (2).

В функции setup() инициализируем дисплей с помощью метода begin(). Затем с помощью метода print() выводим текст на дисплей.

В функции loop() вы можете добавить ваш код для работы с дисплеем, например, выводить изменяемые значения или отображать разные сообщения в зависимости от условий.

Обратите внимание, что конкретные детали подключения и использования могут различаться в зависимости от модели дисплея и используемой платы Arduino, поэтому всегда рекомендуется обращаться к документации и примерам, соответствующим вашему оборудованию.