Библиотека LiquidCrystal_I2C предназначена для работы с дисплеями на базе ЖК-модулей с поддержкой интерфейса I2C. В случае использования Arduino с микроконтроллером Tiny26, можно подключить дисплей к плате с помощью модуля-переходника I2C.
Первым шагом необходимо убедиться, что у вас установлена библиотека LiquidCrystal_I2C в Arduino IDE. Если она еще не установлена, то вы можете сделать это, выбрав в меню "Инструменты" пункт "Управление библиотеками", а затем в поисковой строке ввести "LiquidCrystal_I2C" и нажать кнопку "Установить".
После установки библиотеки, подключите дисплей к Arduino, соединив его модуль-переходник I2C с пинами SDA (Serial Data) и SCL (Serial Clock) вашей платы. Обычно пины SDA и SCL на Arduino имеют соответствующую маркировку на плате. Если нет, то обычно это пины A4 и A5 на платах Arduino UNO и Nano.
Пример кода для работы с дисплеем:
#include <LiquidCrystal_I2C.h> // Указываем идентификатор дисплея LiquidCrystal_I2C lcd(0x27, 16, 2); void setup() { // Инициализация дисплея lcd.begin(16, 2); // Выводим текст на дисплей lcd.print("Hello, World!"); } void loop() { // код для работы в loop() функции }
В коде мы подключаем библиотеку LiquidCrystal_I2C с помощью директивы #include
, затем создаем экземпляр объекта lcd
, указывая его адрес (0x27 для большинства модулей I2C), количество символов в строке (16) и количество строк (2).
В функции setup()
инициализируем дисплей с помощью метода begin()
. Затем с помощью метода print()
выводим текст на дисплей.
В функции loop()
вы можете добавить ваш код для работы с дисплеем, например, выводить изменяемые значения или отображать разные сообщения в зависимости от условий.
Обратите внимание, что конкретные детали подключения и использования могут различаться в зависимости от модели дисплея и используемой платы Arduino, поэтому всегда рекомендуется обращаться к документации и примерам, соответствующим вашему оборудованию.