В TypeScript, как и в JavaScript, создание глобального объекта может быть выполнено с использованием объекта window
или global
, в зависимости от того, работаете ли вы в среде браузера или в среде Node.js.
В среде браузера:
// Создание глобального объекта в среде браузера // Зададим новое свойство "myGlobal" для объекта window window.myGlobal = { foo: 'bar', baz: 42 };
После выполнения этого кода, объект myGlobal
будет доступен как глобальная переменная на странице.
В среде Node.js:
// Создание глобального объекта в среде Node.js // Зададим новое свойство "myGlobal" для объекта global global.myGlobal = { foo: 'bar', baz: 42 };
После выполнения этого кода, объект myGlobal
станет доступным во всех модулях вашего приложения, как глобальная переменная.
При создании глобальных объектов рекомендуется использовать имена, которые уникальны для вашего приложения или библиотеки, чтобы избежать возможных конфликтов с уже существующими глобальными переменными или объектами.
Помните, что создание глобальных объектов считается плохой практикой и может привести к конфликтам и ошибкам в вашем коде. Рекомендуется использовать модульный подход и ограничивать использование глобальных объектов только там, где это абсолютно необходимо.