UE 4.27 Компиляция игры на Андроид?

Для компиляции игры, созданной в Unreal Engine 4.27, на устройства Android, вам понадобятся следующие инструменты и настройки:

1. Android Studio: Это интегрированная среда разработки (IDE) для разработки приложений под Android. Вам понадобится Android Studio для установки необходимых библиотек и инструментов для разработки Android.

2. JDK (Java Development Kit): Это набор инструментов для разработки приложений на языке Java. Вам понадобится JDK для установки и настройки компилятора Java и других инструментов разработки Java.

3. Android NDK (Native Development Kit): Это набор инструментов для разработки приложений на языке C++ для Android. Вам может понадобиться Android NDK, если вы планируете использовать код на C++ в своей игре.

4. Установите и настройте Unreal Engine 4.27: Загрузите и установите Unreal Engine 4.27 с официального сайта Epic Games (https://www.unrealengine.com/). Установка может занять некоторое время, поскольку вам потребуется скачать все необходимые файлы игрового движка.

5. Настройка проекта: Откройте ваш проект в Unreal Engine 4.27 и перейдите в раздел "Project Settings" (Настройки проекта). В разделе "Platforms" (Платформы) выберите "Android" в качестве активной платформы разработки.

6. Создание ключа подписи: Для развертывания вашей игры на устройства Android вам понадобится ключ подписи. Это позволяет устройству Android проверить подлинность вашего приложения. Вы можете создать ключ подписи с помощью инструментов, предоставляемых Android Studio.

7. Настройка Android SDK и NDK: В Unreal Engine 4.27 установите пути к Android SDK (программный комплект разработчика) и Android NDK (набор инструментов разработчика) в разделе "Project Settings" (Настройки проекта). Убедитесь, что у вас установлены все необходимые пакеты SDK и NDK, которые потребуются для компиляции и развертывания игры.

8. Компиляция игры: После настройки всех необходимых инструментов и путей, вы можете скомпилировать игру. В Unreal Engine 4.27 выберите "Launch" (Запустить) в режиме редактора или "Package Project" (Упаковать проект) для создания установочного пакета (APK) для устройства Android.

9. Установка и тестирование: Скопируйте полученный APK-файл на Android-устройство и установите его там. Вы можете использовать Android Debug Bridge (ADB) для установки приложения на устройство через командную строку. После установки запустите приложение и протестируйте его на устройстве Android.

Надеюсь, данная информация была полезной и помогла вам понять, как скомпилировать игру, созданную в Unreal Engine 4.27, для устройств Android. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь задавать их!