Unet все еще актуален?

На данный момент Unity не рекомендует использовать UNet для разработки мультиплеерных игр, так как они объявили его устаревшим технологическим решением. Вместо этого, Unity предлагает использовать новый и более мощный мультиплеерный вариант - Unity Networking, также известный как MLAPI (Multiplayer Networking API).

UNet был введен в Unity версии 5.1 и предоставлял набор инструментов и API для разработки мультиплеерных игр. Однако, с течением времени UNet несколько устарел и стал ограничивающим в плане возможностей и производительности. В частности, он предоставлял ограниченную поддержку различных платформ и не мог масштабироваться для больших многопользовательских проектов.

В ответ на эти ограничения, Unity выпустила MLAPI. Он предоставляет разработчикам более гибкие и мощные решения для создания мультиплеерных игр. MLAPI включает в себя новые функции, такие как поддержка авторитарной модели, предиктивной симуляции, сетевой профилировки, поддержка сценарных зависимостей, отложенной авторизации и многое другое.

Одной из ключевых особенностей MLAPI является его способность работать с различными транспортными слоями, включая UDP, TCP и WebGL. Это позволяет разработчикам оптимизировать соединение для конкретных потребностей своей игры.

Еще одним важным критерием, который делает MLAPI более предпочтительным по сравнению с UNet, является его активное сообщество поддержки. Существуют официальный документация, обучающие ресурсы и форумы, где разработчики могут задавать вопросы и делиться опытом.

В целом, можно сказать, что UNet не является актуальным выбором для новых проектов в Unity, и разработчики должны обратить внимание на MLAPI при планировании и создании мультиплеерных игр.