Unity, как получить значение поворота у другого объекта, и применить его к камере?

Для получения значения поворота другого объекта и применения его к камере в Unity, вы можете использовать следующий подход:

1. Начните с создания ссылки на объект, поворот которого вы хотите получить. Для этого можно использовать код в следующем формате:

public GameObject targetObject;

Здесь GameObject - это тип данных, представляющий игровой объект в Unity, а targetObject - это переменная, которая будет хранить ссылку на нужный объект.

2. Затем вы можете получить значение поворота объекта с помощью следующего кода:

Quaternion rotation = targetObject.transform.rotation;

Quaternion - это тип данных, представляющий поворот в Unity. targetObject.transform.rotation используется для получения значения текущего поворота в виде кватерниона.

3. Далее, чтобы применить полученное значение поворота к камере, вы можете использовать следующий код:

Camera.main.transform.rotation = rotation;

Camera.main используется для получения ссылки на основную камеру в сцене Unity. transform.rotation используется для установки значения поворота камеры равным полученному значению поворота объекта.

В итоге ваш код может выглядеть следующим образом:

using UnityEngine;

public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
    public GameObject targetObject;

    void Update()
    {
        Quaternion rotation = targetObject.transform.rotation;
        Camera.main.transform.rotation = rotation;
    }
}

В этом примере кода значение поворота объекта будет обновляться каждый кадр, и затем применяться к камере, чтобы ее поворот был синхронизирован с объектом.

Надеюсь, эта информация полезна для вас!