Чтобы иметь возможность связать выполнение функции OnClick с переменной, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Создайте переменную типа int (integer) и инициализируйте ее значением 1. Например, код может выглядеть следующим образом:
public int variable = 1;
2. Создайте метод, который вы хотите вызвать при нажатии на кнопку (например, функцию с именем MyMethod). Код может выглядеть следующим образом:
public void MyMethod() { // Код, который должен выполняться, когда переменная равна 1 }
3. Создайте объект кнопки в Unity и добавьте компонент Button к этому объекту.
4. Добавьте слушатель события нажатия кнопки к вашему методу MyMethod. Вы можете сделать это в коде или в редакторе Unity.
a) В коде, вы сможете добавить слушатель следующим образом:
using UnityEngine.UI; // Найти объект кнопки Button yourButton = GetComponent<Button>(); // Добавить функцию MyMethod() в качестве слушателя yourButton.onClick.AddListener(MyMethod);
b) В редакторе Unity, вам нужно просто перетащить объект кнопки (на котором создан компонент Button) на поле OnClick в компоненте Button (в инспекторе).
5. В методе MyMethod() вы можете проверить, равна ли переменная значению 1, прежде чем выполнить определенный код, связанный с этим событием. Например:
public void MyMethod() { if(variable == 1) { // Код, который должен выполняться, когда переменная равна 1 } else { // Код, который должен выполняться, когда переменная не равна 1 } }
Теперь, когда вы нажмете на кнопку, метод MyMethod() вызовется только если значение переменной равно 1. Если значение переменной не равно 1, будет выполнен код в блоке else. Это позволяет вам выбирать, какой код должен выполняться в зависимости от значения переменной.