Unity — OnClick только когда переменная равна 1?

Чтобы иметь возможность связать выполнение функции OnClick с переменной, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создайте переменную типа int (integer) и инициализируйте ее значением 1. Например, код может выглядеть следующим образом:

public int variable = 1;

2. Создайте метод, который вы хотите вызвать при нажатии на кнопку (например, функцию с именем MyMethod). Код может выглядеть следующим образом:

public void MyMethod()
{
    // Код, который должен выполняться, когда переменная равна 1
}

3. Создайте объект кнопки в Unity и добавьте компонент Button к этому объекту.

4. Добавьте слушатель события нажатия кнопки к вашему методу MyMethod. Вы можете сделать это в коде или в редакторе Unity.

a) В коде, вы сможете добавить слушатель следующим образом:

using UnityEngine.UI;

// Найти объект кнопки
Button yourButton = GetComponent<Button>();

// Добавить функцию MyMethod() в качестве слушателя
yourButton.onClick.AddListener(MyMethod);

b) В редакторе Unity, вам нужно просто перетащить объект кнопки (на котором создан компонент Button) на поле OnClick в компоненте Button (в инспекторе).

5. В методе MyMethod() вы можете проверить, равна ли переменная значению 1, прежде чем выполнить определенный код, связанный с этим событием. Например:

public void MyMethod()
{
    if(variable == 1)
    {
        // Код, который должен выполняться, когда переменная равна 1
    }
    else
    {
        // Код, который должен выполняться, когда переменная не равна 1
    }
}

Теперь, когда вы нажмете на кнопку, метод MyMethod() вызовется только если значение переменной равно 1. Если значение переменной не равно 1, будет выполнен код в блоке else. Это позволяет вам выбирать, какой код должен выполняться в зависимости от значения переменной.