Unity отключается возможность редактирования нодов анимации в animator после соединения их через Make transition что делать?

Если вы использовали функцию "Make transition" в Animator окне в Unity и случайно соединили ноды анимации неправильно, или желаете изменить их после соединения, то есть несколько способов решить эту проблему.

1. Разъединить ноды анимации:
- Откройте окно Animator и выберите нужный переход между двумя состояниями.
- Выделите этот переход и откройте окно переходов (Graph Inspector).
- В окне переходов найдите кнопку "Edit conditions" и нажмите на неё. Появится окно с условиями перехода.
- Нажмите правой кнопкой мыши на условие, которое вы хотите удалить, и выберите "Delete condition" (Удалить условие).
- После удаления всех условий перехода, вы сможете перетащить и изменить ноды анимации по вашему усмотрению.

2. Использование техник визуального программирования:
- Создайте новую анимацию или пустую анимацию в Animator окне.
- Выделите соединенные ноды анимации и скопируйте их (Ctrl+C).
- Вставьте скопированные ноды анимации в созданную пустую анимацию (Ctrl+V).
- Теперь вы можете перетащить и изменить ноды анимации без ограничений.

3. Удаление и создание новой анимации:
- Сделайте резервную копию проекта, на случай если что-то пойдет не так.
- Удалите анимацию, содержащую ноды, которые вы хотите изменить.
- Создайте новую анимацию.
- Перетащите и настройте новые ноды анимации по вашему усмотрению.

Важно помнить, что при любом из этих подходов могут возникнуть проблемы, связанные с другими анимациями, настройками переходов или скриптами. Поэтому перед внесением изменений в проект всегда рекомендуется делать резервные копии и тестировать изменения на небольших участках анимации, чтобы убедиться, что все работает правильно.