Unity отключается возможность редактирования нодов анимации в animator после соединения их через Make transition что делать?

Если вы использовали функцию "Make transition" в Animator окне в Unity и случайно соединили ноды анимации неправильно, или желаете изменить их после соединения, то есть несколько способов решить эту проблему.

  1. Разъединить ноды анимации:
  • Откройте окно Animator и выберите нужный переход между двумя состояниями.
  • Выделите этот переход и откройте окно переходов (Graph Inspector).
  • В окне переходов найдите кнопку "Edit conditions" и нажмите на неё. Появится окно с условиями перехода.
  • Нажмите правой кнопкой мыши на условие, которое вы хотите удалить, и выберите "Delete condition" (Удалить условие).
  • После удаления всех условий перехода, вы сможете перетащить и изменить ноды анимации по вашему усмотрению.
  1. Использование техник визуального программирования:
  • Создайте новую анимацию или пустую анимацию в Animator окне.
  • Выделите соединенные ноды анимации и скопируйте их (Ctrl+C).
  • Вставьте скопированные ноды анимации в созданную пустую анимацию (Ctrl+V).
  • Теперь вы можете перетащить и изменить ноды анимации без ограничений.
  1. Удаление и создание новой анимации:
  • Сделайте резервную копию проекта, на случай если что-то пойдет не так.
  • Удалите анимацию, содержащую ноды, которые вы хотите изменить.
  • Создайте новую анимацию.
  • Перетащите и настройте новые ноды анимации по вашему усмотрению.

Важно помнить, что при любом из этих подходов могут возникнуть проблемы, связанные с другими анимациями, настройками переходов или скриптами. Поэтому перед внесением изменений в проект всегда рекомендуется делать резервные копии и тестировать изменения на небольших участках анимации, чтобы убедиться, что все работает правильно.