Unity выдает ошибку: error CS1061: ‘float’ does not contain a definition for ‘GetKeyDown’ and no accessible extension method ‘GetKe Как это исправить?

Ошибка CS1061 говорит о том, что у типа 'float' нет определения для метода 'GetKeyDown', и также нет доступного расширяющего метода с таким названием.

Проблема в том, что методы, такие как 'GetKeyDown', являются частью классов, предоставленных Unity для работы с вводом. Однако, 'float' является типом данных для хранения чисел с плавающей точкой, и у него не может быть методов для работы с вводом.

Наиболее вероятно, что ошибка возникла из-за того, что вы пытаетесь использовать метод 'GetKeyDown' неправильно. Обычно этот метод применяется к классу 'Input', который предоставляется Unity для работы с вводом информации.

Вместо применения метода 'GetKeyDown' к типу данных 'float', вы должны использовать его в контексте класса 'Input'. Например, вместо написания кода 'float.GetKeyDown(KeyCode.Space)', правильно будет использовать код 'Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)'.

Код, который исправит эту ошибку выглядит следующим образом:

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
    // Код, который нужно выполнить при нажатии клавиши пробел
}

В этом коде мы обращаемся к классу 'Input' и используем его метод 'GetKeyDown' для проверки, была ли нажата клавиша 'Space'. Если это так, то можно выполнять нужные действия внутри блока кода.

Обратите внимание, что в этом примере мы предполагаем, что вы хотите отслеживать нажатие клавиши 'Space'. Если вы хотите отслеживать другую клавишу или избежать ошибки доступа, нужно изменить соответствующий аргумент метода 'GetKeyDown'. Например, 'Input.GetKeyDown(KeyCode.W)' будет отслеживать нажатие клавиши 'W'.