Unity выдаёт ошибку: ‘slenderAI’ does not contain a definition for ‘position’. Я не понимаю почему, объясните?

Ошибка "slenderAI не содержит определения для position" возникает из-за того, что в классе или скрипте slenderAI отсутствует переменная или свойство с именем "position".

В Unity, чтобы получить доступ к позиции объекта, требуется использовать соответствующее свойство или метод, например, transform.position. Если slenderAI - это компонент или скрипт, связанный с каким-либо игровым объектом, вы можете использовать свойство transform из объекта, чтобы получить доступ к его позиции.

Пример:

Vector3 currentPosition = transform.position;

В этом примере мы используем свойство transform.position, чтобы получить текущую позицию объекта, на котором есть скрипт slenderAI.

Вероятно, ошибка возникла, потому что вы пытаетесь обратиться к переменной position без указания объекта, к которому она относится, или без использования правильного синтаксиса доступа к переменным в Unity. Убедитесь, что у вас есть правильное обращение к позиции и ссылка на slenderAI.

Если slenderAI не является скриптом, связанным с игровым объектом, и вы пытаетесь получить доступ к его позиции из другого места кода, вам может потребоваться использовать другой способ доступа к позиции, например, через глобальный экземпляр slenderAI или через публичное статическое свойство/метод. В этом случае необходимо обратиться к документации по использованию slenderAI или просмотреть код, чтобы понять, как правильно получить доступ к позиции объекта, который оно представляет.

В целом, чтобы исправить данную ошибку, вам нужно найти правильный синтаксис доступа к позиции объекта, связанного с slenderAI, и убедиться, что переменная position существует и определена в верном контексте.