В билде On-Screen Stick реагирует на касания по всему экрану, как это исправить?

Проблема, когда On-Screen Stick в билде Unity реагирует на касания по всему экрану, может возникнуть по разным причинам. В данном случае, чтобы исправить это поведение, необходимо проверить несколько настроек и компонентов.

1. Проверьте, какой объект отвечает за обработку касаний в приложении. Обычно объект, отслеживающий касания, называется "Input Manager". Убедитесь, что у вас есть только один объект типа "Input Manager" в сцене. Если в сцене есть несколько таких объектов, удалите или отключите все, кроме одного.

2. Проверьте настройки "Input Manager". Откройте окно "Edit > Project Settings > Input". В этом окне вы увидите список осей ввода. Убедитесь, что у оси, которая отвечает за касания (обычно называется "Touch" или "Mouse X/Y"), значения "Gravity", "Dead" и "Sensitivity" равны нулю. Если эти значения не равны нулю, исправьте их, чтобы компонент не реагировал на касания до фактического взаимодействия пользователя.

3. Проверьте скрипты, отвечающие за обработку касаний. Убедитесь, что у вас нет других скриптов, кроме тех, которые отвечают за On-Screen Stick, которые могут изменять поведение касаний. Если есть другие скрипты, которые могут перехватывать касания или изменять их свойства (например, скрипт для управления камерой), отключите или отметьте соответствующие части кода.

4. Выполните тестирование на разных устройствах. Иногда проблема может быть специфичной для определенного устройства или версии операционной системы. Убедитесь, что вы тестируете приложение на разных устройствах и в различных средах, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретной конфигурацией или устройством.

Если вы выполнили все вышеперечисленные действия и проблема все еще не решена, то возможно проблема заключается в самом коде On-Screen Stick или в его настройках. Рекомендуется обратиться к документации Unity или сообществу разработчиков Unity для получения дополнительной помощи и конкретных советов по устранению проблемы.