Проблема, когда On-Screen Stick в билде Unity реагирует на касания по всему экрану, может возникнуть по разным причинам. В данном случае, чтобы исправить это поведение, необходимо проверить несколько настроек и компонентов.
- Проверьте, какой объект отвечает за обработку касаний в приложении. Обычно объект, отслеживающий касания, называется "Input Manager". Убедитесь, что у вас есть только один объект типа "Input Manager" в сцене. Если в сцене есть несколько таких объектов, удалите или отключите все, кроме одного.
- Проверьте настройки "Input Manager". Откройте окно "Edit > Project Settings > Input". В этом окне вы увидите список осей ввода. Убедитесь, что у оси, которая отвечает за касания (обычно называется "Touch" или "Mouse X/Y"), значения "Gravity", "Dead" и "Sensitivity" равны нулю. Если эти значения не равны нулю, исправьте их, чтобы компонент не реагировал на касания до фактического взаимодействия пользователя.
- Проверьте скрипты, отвечающие за обработку касаний. Убедитесь, что у вас нет других скриптов, кроме тех, которые отвечают за On-Screen Stick, которые могут изменять поведение касаний. Если есть другие скрипты, которые могут перехватывать касания или изменять их свойства (например, скрипт для управления камерой), отключите или отметьте соответствующие части кода.
- Выполните тестирование на разных устройствах. Иногда проблема может быть специфичной для определенного устройства или версии операционной системы. Убедитесь, что вы тестируете приложение на разных устройствах и в различных средах, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретной конфигурацией или устройством.
Если вы выполнили все вышеперечисленные действия и проблема все еще не решена, то возможно проблема заключается в самом коде On-Screen Stick или в его настройках. Рекомендуется обратиться к документации Unity или сообществу разработчиков Unity для получения дополнительной помощи и конкретных советов по устранению проблемы.