В браузерах в место линии, рисуется прямоугольник, html +js, почему?

В браузерах прямоугольник рисуется вместо линии, потому что в коде HTML и JavaScript используются разные инструменты для отрисовки объектов.

HTML (HyperText Markup Language) используется для создания структуры и содержания веб-страницы, включая текст, изображения, ссылки и другие элементы. Однако HTML не предоставляет функциональность для создания графических объектов, таких как линии или прямоугольники.

JavaScript, с другой стороны, является языком программирования, который может использоваться для создания интерактивных элементов веб-страницы. JavaScript предлагает инструменты для работы с графикой и создания графических объектов, но они не являются частью стандартных возможностей HTML и должны быть использованы с использованием специальных библиотек или фреймворков, таких как Canvas или SVG.

Если вам нужно нарисовать линию вместо прямоугольника, вам следует использовать соответствующие инструменты в JavaScript. Например, вы можете использовать элемент canvas, который предоставляет JavaScript API для отрисовки графических объектов на веб-странице. С помощью методов, таких как beginPath(), moveTo(), lineTo() и stroke(), вы можете указать координаты начальной и конечной точек линии и нарисовать ее. Вы можете управлять также цветом линии, ее толщиной, стилем и другими атрибутами.

Пример кода для отрисовки линии с использованием элемента canvas и JavaScript:

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
  <title>Рисование линии</title>
</head>
<body>
  <canvas id="myCanvas" width="200" height="200"></canvas>

  <script>
    var canvas = document.getElementById('myCanvas');
    var context = canvas.getContext('2d');

    context.beginPath();
    context.moveTo(50, 50);
    context.lineTo(150, 150);
    context.strokeStyle = 'blue';
    context.lineWidth = 5;
    context.stroke();
  </script>
</body>
</html>

В этом примере мы создали элемент canvas с размерами 200x200 пикселей и получили контекст рисования 2D с помощью метода getContext(). Затем мы начали путь рисования с помощью метода beginPath(), переместили курсор в начальную точку с помощью метода moveTo(), нарисовали линию к конечной точке с помощью метода lineTo(), установили цвет линии с помощью свойства strokeStyle и толщину линии с помощью свойства lineWidth, и наконец, нарисовали линию с помощью метода stroke().

Таким образом, вам нужно использовать JavaScript и соответствующие методы для отрисовки линий или других графических объектов, а не полагаться на стандартные возможности HTML.