В чем главное отличие работы асинхронных экшенов ngrx и ngxs?

Главное отличие между работой асинхронных экшенов в ngrx и ngxs касается способа обработки асинхронной логики.

В ngrx, асинхронная логика обрабатывается с использованием эффектов (effects). Effects - это функции, которые реагируют на экшены, выполняют побочные эффекты (такие как вызовы API или работа с браузерным окружением) и диспатчат новые экшены в хранилище. Эффекты могут быть запущены с помощью оператора @Effect() в специальном классе эффектов. Создание эффектов в ngrx позволяет отделить асинхронную логику от редукторов и компонентов, упрощая управление состоянием и обеспечивая масштабируемость приложения.

В ngxs, асинхронная логика обрабатывается с использованием средств, предоставляемых самим фреймворком. Вместо отдельных эффектов, ngxs предлагает использовать специальные декораторы, такие как @Action() и @Select(), для работы с асинхронными операциями. Например, с помощью декоратора @Action() можно отметить метод в сторе, который будет вызываться в ответ на определенный экшен. Этот метод может выполнять асинхронные операции и обновлять состояние стора. Декоратор @Select() позволяет селектору подписываться на изменения состояния и автоматически обновляться при изменении данных.

Таким образом, в ngrx и ngxs присутствуют различные подходы к обработке асинхронной логики. Ngrx предлагает использовать эффекты, которые выносят асинхронную логику в отдельные объекты и обеспечивают более четкую разделенность между ответственностями. Ngxs, с другой стороны, предлагает встроенные средства для работы с асинхронными операциями, позволяя использовать декораторы для определения методов, обрабатывающих асинхронные экшены. Какой подход выбрать - зависит от предпочтений разработчиков и требований конкретного проекта.