В Unity не отображаются цвета вершин (Vertex Color) при экспорте из Blender. Как исправить?

Проблема с отображением цветов вершин (Vertex Color) при экспорте из Blender в Unity может возникнуть из-за нескольких возможных причин. Ниже представлены несколько шагов для проверки и решения этой проблемы:

  1. Убедитесь, что цвета вершин правильно присвоены в Blender:
  • В Blender выберите объект, у которого установлены цвета вершин.
  • Убедитесь, что цвета вершин установлены правильно для каждой вершины объекта.
  1. Проверьте настройки экспорта из Blender:
  • При экспорте из Blender в формате, поддерживаемом Unity (например, FBX), убедитесь, что вы выбрали правильные параметры экспорта.
  • Убедитесь, что в настройках экспорта включена опция "Include Vertex Colors" (Включить цвета вершин).
  1. Проверьте настройки импорта в Unity:
  • После импорта модели в Unity, выберите объект и откройте настройки импорта в окне Inspector.
  • Убедитесь, что в настройках импорта включена опция "Import Vertex Colors" (Импорт цветов вершин).
  1. Используйте шейдер, поддерживающий цвета вершин:
  • Убедитесь, что вы используете шейдер в Unity, который поддерживает отображение цветов вершин.
  • Некоторые стандартные шейдеры в Unity могут не отображать цвета вершин, поэтому рекомендуется использовать шейдер, поддерживающий Vertex Color.
  1. Перепроверьте цвета вершин после импорта:
  • После всех предыдущих шагов, убедитесь, что цвета вершин отображаются правильно в Unity.
  • Иногда цвета вершин могут быть неправильно интерпретированы из-за различий в системах цветопередачи Blender и Unity.

Если после выполнения всех этих шагов проблема не решена, возможно, что ошибка возникает из-за другой технической причины, такой как баг в Blender или Unity. В таком случае рекомендуется обратиться к сообществам пользователей Unity или Blender для получения дополнительной помощи и советов.