В Unity не отображаются цвета вершин (Vertex Color) при экспорте из Blender. Как исправить?

Проблема с отображением цветов вершин (Vertex Color) при экспорте из Blender в Unity может возникнуть из-за нескольких возможных причин. Ниже представлены несколько шагов для проверки и решения этой проблемы:

1. **Убедитесь, что цвета вершин правильно присвоены в Blender:**
- В Blender выберите объект, у которого установлены цвета вершин.
- Убедитесь, что цвета вершин установлены правильно для каждой вершины объекта.

2. **Проверьте настройки экспорта из Blender:**
- При экспорте из Blender в формате, поддерживаемом Unity (например, FBX), убедитесь, что вы выбрали правильные параметры экспорта.
- Убедитесь, что в настройках экспорта включена опция "Include Vertex Colors" (Включить цвета вершин).

3. **Проверьте настройки импорта в Unity:**
- После импорта модели в Unity, выберите объект и откройте настройки импорта в окне Inspector.
- Убедитесь, что в настройках импорта включена опция "Import Vertex Colors" (Импорт цветов вершин).

4. **Используйте шейдер, поддерживающий цвета вершин:**
- Убедитесь, что вы используете шейдер в Unity, который поддерживает отображение цветов вершин.
- Некоторые стандартные шейдеры в Unity могут не отображать цвета вершин, поэтому рекомендуется использовать шейдер, поддерживающий Vertex Color.

5. **Перепроверьте цвета вершин после импорта:**
- После всех предыдущих шагов, убедитесь, что цвета вершин отображаются правильно в Unity.
- Иногда цвета вершин могут быть неправильно интерпретированы из-за различий в системах цветопередачи Blender и Unity.

Если после выполнения всех этих шагов проблема не решена, возможно, что ошибка возникает из-за другой технической причины, такой как баг в Blender или Unity. В таком случае рекомендуется обратиться к сообществам пользователей Unity или Blender для получения дополнительной помощи и советов.