Вода в unreal engine 4.27 после сборки проекта пропадает. Что делать?

Если вода в вашем проекте на Unreal Engine 4 исчезает после сборки проекта, это может быть вызвано несколькими причинами. Вот несколько шагов, которые могут помочь в решении проблемы:

1. **Проверьте настройки сборки**: Убедитесь, что при сборке проекта вода не исключается из процесса сжатия текстур или оптимизации ресурсов. Проверьте настройки сборки проекта и удостоверьтесь, что вода правильно учитывается и компилируется.

2. **Изучите логи**: После сборки проекта внимательно изучите логи и журналы вывода. Возможно, в них будет информация о проблеме с водой, которую вы сможете использовать для выявления причины и исправления.

3. **Проверьте материалы**: Убедитесь, что материалы, используемые для создания эффекта воды, корректно настроены и применены к объектам. Возможно, при сборке проекта какие-то материалы не компилируются правильно, что может привести к исчезновению воды.

4. **Обновите Unreal Engine**: Убедитесь, что вы используете последнюю версию Unreal Engine. Иногда проблемы с отображением эффектов воды могут быть связаны с багами в определенной версии движка, которые могли быть исправлены в более поздних обновлениях.

5. **Проверьте коллизии и настройки физики**: Иногда проблема с водой может быть связана с неправильными настройками коллизий или физики объектов. Убедитесь, что объекты, взаимодействующие с водой, корректно настроены.

6. **Поищите решения в сети**: Если вы не можете найти причину и исправить проблему самостоятельно, попробуйте поискать подобные проблемы в сети или на форумах Unreal Engine. Возможно, кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией и найдете решение.

Надеюсь, что эти рекомендации помогут вам исправить проблему с исчезновением воды в вашем проекте на Unreal Engine 4.27.