(Вопрос без однозначного ответа) Почему в window socket 2 используется так много различных дефайнов и псевдонимов?

В Windows Socket 2 (Winsock 2) так много различных дефайнов и псевдонимов используется по нескольким причинам.

1. Обратная совместимость: Когда разрабатывался Winsock 2, у него были определенные цели обратной совместимости с предыдущей версией Winsock 1.1. Чтобы обеспечить совместимость с существующими приложениями, дефайны и псевдонимы в Winsock 2 были введены, чтобы имена функций и структур данных оставались такими же, как и в предыдущей версии. Таким образом, при подключении к Winsock 2, разработчики могут продолжать использовать те же функции и структуры данных, что упрощает миграцию приложений.

2. Расширенные функциональные возможности: Для обеспечения более широкого спектра функциональных возможностей, Winsock 2 включает набор новых функций и структур данных. Чтобы различать новые функции и структуры данных от старых, были добавлены новые дефайны и псевдонимы. Это позволяет разработчикам явно указать, какую версию WinSock они используют и соответственно использовать соответствующие функции и структуры данных.

3. Платформенные различия: В разных версиях Windows могут иметься различия в реализации Windows Socket. Для упрощения написания кросс-платформенного кода все эти различия были сгруппированы в дефайны и псевдонимы. Это позволяет писать код, который может работать на разных версиях Windows, просто проверяя определенные дефайны.

4. Сопряженные стандарты и спецификации: Winsock 2 соответствует определенным стандартам и спецификациям, таким как RFC (Request for Comments). В этих стандартах сообщества разработчиков согласовывают и описывают методы и соглашения об использовании сетевых протоколов. В Winsock 2 применяются соответствующие дефайны и псевдонимы, чтобы разработчики могли легче следовать этим стандартам и спецификациям.

Итак, использование множества различных дефайнов и псевдонимов в Windows Socket 2 обусловлено потребностью в обратной совместимости, расширенных возможностях, учете платформенных различий и соответствии стандартам и спецификациям. Это позволяет разработчикам писать гибкий и масштабируемый код, который может работать на разных версиях Windows и соответствовать сетевым стандартам.