Возможно ли добавить плагин к уже готовому проекту юнити?

Да, в Unity можно добавить плагины к уже готовому проекту. Unity предоставляет возможность использовать внешние библиотеки и расширения путем создания плагинов.

Существует два основных типа плагинов в Unity: сценарные плагины и плагины для платформы.

Сценарные плагины позволяют добавить новую функциональность к проекту, создавая сценарии на C# или на другом языке программирования, поддерживаемом Unity (например, JavaScript или Boo). Вы можете создать новый скрипт и добавить его к объекту в сцене, чтобы получить доступ к новой функциональности, предоставляемой плагином.

Плагины для платформы предоставляют доступ к нативному коду операционной системы. Они позволяют взаимодействовать с функциями и библиотеками, которые не являются частью Unity API. Плагины для платформы создаются на языке программирования, поддерживаемом таргетированной платформой (например, C++ для Android или Objective-C для iOS), и затем интегрируются в Unity.

Чтобы добавить плагин к проекту Unity, вы должны выполнить следующие шаги:

1. Создайте плагин в соответствии с требованиями вашего проекта. Если вы создаете сценарный плагин, создайте новый скрипт с нужной функциональностью. Если вы создаете плагин для платформы, напишите соответствующий код на языке программирования, поддерживаемом таргетированной платформой.

2. Скопируйте файлы плагина в папку Assets/Plugins в вашем проекте Unity. Создайте эту папку, если она еще не существует.

3. Убедитесь, что плагин правильно настроен для таргетирования платформы вашего проекта. В Unity есть возможность управлять настройками плагинов для разных платформ, чтобы они корректно работали на каждой платформе.

4. Подключите функциональность плагина к вашему проекту. Для сценарных плагинов это может потребовать добавления скрипта на объект в сцене или вызова методов плагина из других скриптов. Для плагинов для платформы вам может потребоваться использовать функции платформенного API для вызова функциональности плагина.

5. Проверьте, что плагин работает должным образом, запустив ваш проект в Unity Editor или на устройстве. Если возникают проблемы, отслеживайте сообщения в консоли Unity и документацию плагина для решения проблем.

Таким образом, добавление плагина к уже готовому проекту Unity возможно, и вам нужно только определить тип плагина, создать его и правильно настроить, а затем интегрировать его в ваш проект Unity для добавления новой функциональности или доступа к нативному коду.