Возможно ли сделать отражение одного объекта в другом в three js?

В three.js возможно создать отражение одного объекта в другом с помощью техники, которая называется "рендеринг в текстуру" (render-to-texture). Этот подход позволяет визуализировать сцену в текстуру и использовать ее как текстуру для другого объекта.

Чтобы создать отражение одного объекта в другом в three.js, следует выполнить следующие шаги:

1. Создать два WebGLRenderTarget — один для отражения, а другой для исходного объекта.

const reflectionRenderTarget = new THREE.WebGLRenderTarget(width, height);
const mainRenderTarget = new THREE.WebGLRenderTarget(width, height);

2. Создать две камеры: одну для отражения (reflection camera) и другую для исходного объекта.

const reflectionCamera = new THREE.PerspectiveCamera(fov, aspect, near, far);
const mainCamera = new THREE.PerspectiveCamera(fov, aspect, near, far);

3. Установить позицию и направление камеры отражения так, чтобы она смотрела на объект, который должен быть отражен.

reflectionCamera.position.copy(reflectedObject.position);
reflectionCamera.lookAt(reflectedObject.position);

4. Создать объект THREE.Reflector (или другой объект), который будет отобразить отражение.

const reflector = new THREE.Reflector(geometry, {
    texture: reflectionRenderTarget.texture
});
scene.add(reflector);

5. Рендерить исходную сцену в reflectionRenderTarget с помощью reflectionCamera.

renderer.setRenderTarget(reflectionRenderTarget);
renderer.render(scene, reflectionCamera);

6. Рендерить основную сцену в mainRenderTarget с помощью mainCamera.

renderer.setRenderTarget(mainRenderTarget);
renderer.render(scene, mainCamera);

7. Использовать текстуру из mainRenderTarget как отражение объекта.

reflector.material.uniforms.reflectionMap.value = mainRenderTarget.texture;

Следует помнить, что данная техника может потребовать дополнительной обработки в зависимости от требуемого эффекта отражения. Также важно учитывать производительность при использовании рендеринга в текстуру, поскольку это может повлиять на производительность вашего приложения.